Наиболее сложно маркировать треугольную, мягкую упаковку и упаковку Tetra Wedge – Михаил Ржавин. "DairyNews.ru". 26 января 2021
В ходе семинара по цифровой маркировке молочной продукции, проведенного в рамках ежегодной международной выставки DairyTech, директор по маркетингу компании Tetra Pak Михаил Ржавин рассказал, что форма упаковки определяет особенности и сложности нанесения кодов, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, если в верхней части упаковки присутствует либо плоская, либо наклонная панель, это дает возможность нанесения и считывания кодов на линии или в типографии, а также упрощает агрегацию в короб.
При этом, Михаил Ржавин заявил, что наиболее сложно маркировать продукцию в треугольной, мягкой упаковке и в упаковке Tetra Wedge. Так, при типографском способе нанесения кодов на мягкий пакет с непрерывным дизайном невозможно предугадать, в каком месте упаковка при формировании разрежется. Следовательно, в таком случае существует высокая вероятность повреждения кода.
- Особенность треугольной упаковки и упаковки Tetra Wedge заключается в том, что они не ориентированы на выходе из линии. Соответственно при печати на линии это будет сложно осуществить. При печати в типографии – возможно, но здесь встанет вопрос агрегации. То есть если проводить сканирование на линии, то код будет сложно уловить, - заявил директор по маркетингу компании Tetra Pak.
Эксперт также рассказал об этапах внедрения для печати кодов на типографиях, отметив, что уже в 2019 году компания Tetra Pak запустила принтер для создания уникальных QR кодов, задача которых заключалась в цифровизации упаковки и взаимодействии с потребителем.
По словам Михаила Ржавина, на данный момент специалисты СПТС, ЦРПТ и Tetra Pak согласуют сложное технологическое решение. Наиболее часто обсуждаемые вопросы – безопасный обмен данными, валидация кодов на скорости 1200 м/мин, контроль качества конечной продукции, а также минимизация потерь в производстве, которые могут привести к дополнительным расходам.
- Проект по разработке и внедрению согласованного решения начнется в феврале. Очень важно плотное взаимодействие с СПТС и ЦРПТ, а также своевременный обмен информацией, - заявил эксперт.
Он отметил, что предприятия, понимая количество линий и продуктов, а также скорости линий, должны рассчитать стоимость вводных от поставщиков и уже сейчас определить, какой из способов нанесения кодов на упаковку наиболее предпочтителен: типографский, комбинированный или способ нанесения на линии.
По словам эксперта, если в верхней части упаковки присутствует либо плоская, либо наклонная панель, это дает возможность нанесения и считывания кодов на линии или в типографии, а также упрощает агрегацию в короб.
При этом, Михаил Ржавин заявил, что наиболее сложно маркировать продукцию в треугольной, мягкой упаковке и в упаковке Tetra Wedge. Так, при типографском способе нанесения кодов на мягкий пакет с непрерывным дизайном невозможно предугадать, в каком месте упаковка при формировании разрежется. Следовательно, в таком случае существует высокая вероятность повреждения кода.
- Особенность треугольной упаковки и упаковки Tetra Wedge заключается в том, что они не ориентированы на выходе из линии. Соответственно при печати на линии это будет сложно осуществить. При печати в типографии – возможно, но здесь встанет вопрос агрегации. То есть если проводить сканирование на линии, то код будет сложно уловить, - заявил директор по маркетингу компании Tetra Pak.
Эксперт также рассказал об этапах внедрения для печати кодов на типографиях, отметив, что уже в 2019 году компания Tetra Pak запустила принтер для создания уникальных QR кодов, задача которых заключалась в цифровизации упаковки и взаимодействии с потребителем.
По словам Михаила Ржавина, на данный момент специалисты СПТС, ЦРПТ и Tetra Pak согласуют сложное технологическое решение. Наиболее часто обсуждаемые вопросы – безопасный обмен данными, валидация кодов на скорости 1200 м/мин, контроль качества конечной продукции, а также минимизация потерь в производстве, которые могут привести к дополнительным расходам.
- Проект по разработке и внедрению согласованного решения начнется в феврале. Очень важно плотное взаимодействие с СПТС и ЦРПТ, а также своевременный обмен информацией, - заявил эксперт.
Он отметил, что предприятия, понимая количество линий и продуктов, а также скорости линий, должны рассчитать стоимость вводных от поставщиков и уже сейчас определить, какой из способов нанесения кодов на упаковку наиболее предпочтителен: типографский, комбинированный или способ нанесения на линии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.