Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральный директор группы "Илим" Ксения Соснина приняла участие в бизнес-диалоге "Россия-Китай" на ПМЭФ-2019.

Генеральный директор группы Илим Ксения Соснина приняла участие в бизнес-диалоге Россия-Китай на ПМЭФ-2019.
7 июня нынешнего года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялся бизнес-диалог "Россия-Китай". В мероприятии приняла участие генеральный директор АО "Группа "Илим" Ксения Соснина.
17 июня 2019 в 06:10 43Ключевой темой бизнес-диалога стало развитие торговых отношений между Россией и КНР. Среди спикеров – руководители крупнейших предприятий двух стран, логистические компании и представители бизнес-объединений.
Учитывая растущий интерес к экономике Китая, в этом году на ПМЭФ в составе китайской делегации приехали свыше 1000 участников - представители китайских министерств, провинций, государственных и частных компаний, а также журналисты.
Ориентируясь на задачу Президента России по наращиванию несырьевого неэнергетического экспорта, отечественные компании ставят перед собой цель увеличения объема поставок готовой продукции в Китай, а транспортные компании – расширения возможностей доставки товаров потребителям в регионы КНР. Особое внимание было уделено проекту "Один пояс – один путь". По мнению выступающих, идея сопряжения Евразийского экономического союза и инициативы "Один пояс — один путь" предоставляет значительные возможности для обоюдной выгоды.
По окончании деловой встречи "Россия-Китай" генеральный директор АО "Группа "Илим" Ксения Соснина встретилась с журналистами азиатских СМИ – официального печатного издания Центрального комитета Коммунистической партии Китая, газеты "Жэньминь жибао", и старейшей англоязычной газетой Гонконга - "South China Morning Post".
В свете актуальности вопросов торговых отношений между двумя странами, азиатские журналисты интересовались планами компании по дальнейшему расширению поставок на Восток. Отвечая на вопросы, Ксения Соснина подчеркнула, что Китай – ключевой партнер Группы "Илим".
"Мы работаем на рынке КНР больше 23 лет, ключевые понятия в нашем бизнесе – это стабильность и надежность. У нас высокая репутация и хороший пул партнеров – трейдеров и заводов-потребителей, который ценят качество нашей продукции и верят в нас. За годы работы в Китае мы поставили в страну более 20 млн т продукции. Сегодня суммарный объем российского экспорта в Китай составляет порядка $100 млрд. В этой сумме наша доля - более 1 % (выручка "Илима" от поставок в Китай - ок $1,2 млрд). Чтобы повысить этот показатель и внести свой вклад в увеличение показателя по несырьевому экспорту России, компания сегодня инвестирует порядка $3 млрд в модернизацию и строительство мощностей на сибирских комбинатах. Большая часть инвестиций – на увеличение производства картона. К 2023 году объем производства компании вырастет на 1 млн т готовой продукции в год (700 тыс. т - картона и 300 тыс. – целлюлозы). Через 5 лет объем поставок в Китай увеличится еще на 60%. Для этого мы ведем активную работу с нашими китайскими партерами – как дистрибуторами, так и логистическими компаниями. Только с начала 2019 года мы провели уже 6 больших конференций. В них приняли участие более 600 человек, это представители порядка 300 заводов из в различных регионах Китая. Всего свыше 500 заводов в 20 регионах Китая потребляют нашу продукцию", - подчеркнула она.
Журналистов интересовал вопрос экологичности производства, который сегодня для страны является одним из приоритетных. Напомним, в Китае с января 2018 года действует запрет импорта "несортированной макулатуры". Введено ужесточение законодательства о безопасности упаковки для пищевых продуктов, действует запрет на содержание флуоресцентных веществ.
"Мы полностью поддерживаем стратегию Китая на экологичность производства и помогаем ее реализовать, - отметила Ксения Соснина. - Наша продукция состоит из чистоцеллюлозного волокна, которое полностью соответствует требованиям китайских компаний. Крафтлайнер "Илима" имеет существенные конкурентные преимущества: обладает высокими физико-механическими показателями, прочный, выдерживает большие нагрузки и подходит для упаковки пищевых продуктов. В ближайшее время на рынке Китая спрос на картон будет только увеличиваться - в связи с ростом онлайн торговли и урбанизацией".
Обсуждая инициативу "Один пояс один путь", Ксения Соснина отметила положительный эффект от этой инициативы: "К 2024 году мы увеличим поставки продукции в Китай почти 1 млн тонн и достигнем уровня в 2,4 млн т продукции в год. Чтобы обеспечить оптимальную цепочку поставок, которая позволит без сбоев и в срок поставлять продукцию во все регионы, необходимо развивать сеть. Мы инвестируем в логистический сервис более $260 млн. Средства пойдут на развитие действующей логистической инфраструктуры и увеличение подвижного состава. Отмечу, что преимуществом "Илима" всегда был высокий уровень сервиса, включая различные логистические решения. Близость наших сибирских комбинатов к Китаю дает компании дополнительные возможности по реализации продукции. Мы постоянно работаем над совершенствованием технологического процесса".

Для справки: Название компании: Группа Илим, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту:
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.