MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
19.11.2019 в 12:57 | Outdoor.ru | Advis.ru
Подразделение Consumer Health Bayer, глобальный производитель и дистрибьютор более 170 ведущих потребительских брендов, выбрал MullenLowe Group в качестве нового глобального партнера. Отбор наиболее конкурентоспособного агентства был произведен с целью консолидации и модернизации глобального маркетинга. Группа MullenLowe будет ответственна за digital-стратегии и разработку креативных материалов для глобальных брендов "Бепантен", "Берокка", "Канестен", "Элевит", "Иберогаст", "Редоксон", "Ренни" и "Супрадин", а также интегрированных кампаний и digital-контента для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. Новые отношения начнутся в январе 2020 г.
"Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате Pitch in a Day – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLowe Group я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу", – говорит Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer Patricia Corsi
По глобальным брендам MullenLowe Group будет сотрудничать с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.
"Bayer – это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLowe Group. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства".
"Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате Pitch in a Day – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLowe Group я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу", – говорит Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer Patricia Corsi
По глобальным брендам MullenLowe Group будет сотрудничать с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.
"Bayer – это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLowe Group. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение