InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива.
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Пилотные проекты проводятся до начала обязательной маркировки в каждой отрасли, чтобы участники оборота имели возможность протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке.
Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольной продукции проходит в России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно. Участие компаний в проекте позволит выстроить конструктивный диалог с оптовиками и розничными сетями, которые уже участвуют в проекте по введению маркировки на пивоваренную продукцию.
Принимая участие в пилотном проекте, компании получают возможность в спокойном режиме протестировать маркировку для каждого формата упаковки: кег, ПЭТ, стеклянной бутылки и алюминиевой банки; подобрать оптимальные технические решения, при необходимости наладить производственное оборудование и ИТ-системы.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.