Mitsubishi оставит Европу без кроссоверов.
Компания Mitsubishi с сентября нынешнего года прекратит поставлять в Европу свои кроссоверы. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Automotive News.
Месяцем ранее японский автопроизводитель уже говорил о том, что сократит свое присутствие на европейском рынке ради того, чтобы сконцентрироваться на продажах в Юго-Восточной Азии. Теперь стало известно о том, что с первого месяца осени 2020 года Mitsubishi прекращает поставки кроссоверов Outlander, ASX и Eclipse Cross. При этом поставки компактных хэтчбеков Mirage и пикапов L200 продолжатся минимум до конца 2021 года.
Источник Automotive News утверждает, что уход с европейского рынка ключевых моделей позволит Mitsubishi обойтись без их модернизации для соответствия новым экологическим стандартам.
Напомним, в мае альянс Renault–Nissan–Mitsubishi представил новую стратегию развития, которая должна помочь преодолеть экономический кризис и выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках.
Нынешние руководители альянса решили отказаться от идей экс-главы Renault–Nissan Карлоса Гона, который стремился к полному слиянию компаний. Новый бизнес-план предусматривает назначение "лидеров" в тех сегментах рынка, в которых наиболее силен тот или иной участник альянса.
У Renault, Nissan и Mitsubishi предусмотрено четкое распределение лидирующих ролей в зависимости от региона. Nissan будет всецело отвечать за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault возьмет на себя рынки Европы, России, Южной Америки и Северной Африки. Что касается Mitsubishi, то компания станет главной в Юго-Восточной Азии и Океании.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.