Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Новосибирске начали продавать дорогие хинкали и пельмени от Жерара Депардье.

Они сделаны в Москве и отличаются оригинальной упаковкой
Блинчики "от Жерара" лежат в холодильниках вместе с другой такой же продукцией
Новосибирские магазины французской сети "Ашан" начали торговать продуктами с "рекомендациями" Жерара Депардье и его портретом на упаковке.
Ранее у французского актера была прописка в Новосибирске и он даже собирался наладить здесь выпуск каких-то товаров.

Замороженные полуфабрикаты под маркой Prime Gurman в магазине "Ашан" в ТЦ "МЕГА" помечены как "новинка" и, как сообщили в гипермаркете, появились в продаже в начале октября. На упаковках изображен сам актер, стоит его подпись и слоган "Жерар Депардье рекомендует". Все продукты произведены в Московской области, в деревне Новомайково. Как указано на упаковке, они выпущены "под контролем ООО "Вкус Франции"". Эта компания была учреждена с участием Жерара Депардье и предлагает производителям продуктов питания свои услуги по продвижению их товаров.
Продукты с "рекомендациями" Депардье, которые сейчас появились в "Ашане", — это привычные замороженные полуфабрикаты (пельмени, хинкали, блинчики и т. д.). От продукции конкурентов их отличает более изощренное оформлении упаковки (на ней нанесена рельефная печать, заметная на ощупь).
Кроме того, цены на новые продукты оказались выше, чем на обычные. Например, блины с творогом под маркой самого "Ашана" стоят в магазине в пересчёте на килограмм (вес упаковок разный) 218 рублей, а блинчики "От Жерара" — 488 рублей. Примерно такая же пропорция сохраняется у других наименований.
В пресс-службе компании "Ашан Ритейл Россия" рассказали, что продукты серий "Жерар Депардье" и "Жерар Депардье рекомендует" появились в сети "Ашан" в 2018 году. Сначала это произошло магазинах Москвы и Московской области.
— Позднее было принято решение о расширении поставок в другие регионы присутствия компании. Кроме замороженных полуфабрикатов под брендом "Жерар Депардье" в "Ашане" продаются сыровяленые колбаски, мусс фуа-гра, филе утиное "магре" (грудка), творожные запеканки и пирожное "Наполеон", сообщили в пресс-службе компании.
Появится ли весь этот набор продуктов в Новосибирске в "Ашане" — не уточнили.
За продукты с изображением звезды придётся заплатить ощутимо больше
Депардье неожиданно появился в Новосибирске в декабре 2018 года, посетив несколько ресторанов и магазин "Ашан", где, как выяснилось, ему показали только что поступившую в продажу водку, выпущенную под его маркой (это также был один из проектов "Вкуса Франции"). Знаменитый актер тогда получил новосибирскую прописку, а его представители говорили о якобы имеющихся у него неких бизнес-проектах в Сибири.
Какое-то время о Депардье ничего не было слышно, пока в июне местная налоговая инспекция не заблокировала счета французского актёра-предпринимателя. Тогда же появилась информация, что Депардье отказался от новосибирской прописки, но его представитель это опровергал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.