Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group.

Агентство продолжит обслуживать Swiss и Lufthansa, а также получит бюджет Austrian Airlines.
Lufthansa Group подвела итоги тендера на глобальное медиаобслуживание, говорится на сайте авиаперевозчика. Партнером группы станет агентство Mindshare (входит в Group M).
Медиаобслуживание сетевых авиакомпаний Lufthansa и Swiss, входящих в группу, и ранее относилось к зоне ответственности Mindshare с 2000 г. и 2014 г., соответственно. Теперь агентство получило бюджет Austrian Airlines — Mindshare будет отвечать за бренд с января 2020 г.
В России обслуживанием Lufthansa также занимается Mindshare. Агентство отвечает за закупки интернет-рекламы, контекстное размещение, продвижение на наружных конструкциях и на радио. Глобальное партнерство распространяется и на российский рынок, рассказали AdIndex в пресс-службе агентства.
Группа стремится добиться единства медиа- и коммуникационной стратегии по всем медиаканалам в офлайн- и онлайн-среде, подчеркнула руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Lufthansa Бенита Струве.
Для каждого бренда Mindshare займется разработкой и реализацией медиастратегии.
По итогам 2018 г. Mindshare заняло 10 место в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году. Как подсчитал AdIndex, совокупный объем закупок рекламы агентства составил 8,6 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.