Кнауф выступит партнером проведения года Германии в России.
Год Германии в России проводится впервые с 2012 года, проект продлится с сентября 2020-го по июнь 2021-го. По мнению Чрезвычайного и Полномочного Посла ФРГ в РФ господина Гезы Андреаса фон Гайра, "Год призван служить достижению понимания людьми друг друга, понимания того, как мы живем, что нас волнует и что для нас важно. А для этого нужны возможности для диалога и обмена".
Специальный представитель президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, выступая на открытии Года, отметил, что "проведение Года Германии в России отражает высокий уровень отношений между нашими странами и народами: они развиваются вне зависимости от сиюминутной политической конъюнктуры".
"Год Германии в России 2020 – 2021" организуют Посольство Федеративной Республики Германия в Российской Федерации, Гёте-Институт в Москве и Российско-Германская внешнеторговая палата при поддержке партнеров.Одним из ключевых партнеров Года Германии в России стала международная группа КНАУФ, ведущий европейский производитель строительных материалов и систем. КНАУФ работает в России с 1993 года, более чем за четверть века инвестировав в российскую стройиндустрию более 1,6 млрд евро, модернизировав или вновь построив 20 производственных предприятий, обеспечив рабочими местами более 4000 человек.
"Основополагающие ценности КНАУФ — человечность, партнерство, верность делу и дух предпринимательства. Будучи семейной фирмой, мы уже более 80 лет остаемся верны этим принципам. Именно поэтому мы стали партнерами Года Германии в России, чувствуя необходимость поддерживать гуманитарные и культурные связи между народами, необходимость укреплять доверие между людьми, помогать подняться экономике, которая ощущает последствия пандемии", — комментирует участие компании управляющий группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ Янис Краулис.
У всех мероприятий Года Германии в России общая цель — воплотить и показать разнообразие германо-российских отношений. Примечательно, что проекты разрабатываются и осуществляются не только организаторами, но и партнерами Года из России и Германии.
Группа КНАУФ возьмёт на себя поддержку в основном культурных мероприятий в российских регионах, ведь в рамках Года Германии, кроме мероприятий в мегаполисах Москве и Санкт-Петербурге, особое внимание будет уделено именно российским городам.
Среди таких мероприятий — Культурный форум 12 – 14 ноября в Санкт-Петербурге, музыкальное мероприятие в рамках юбилея Бетховена в Екатеринбурге, турнир по мини-футболу в Краснодаре, музыкальные и культурные мероприятия в Челябинске, Казани, Владивостоке, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Как отмечают организаторы, в фокусе Года Германии находится сотрудничество немецких и российских партнеров из сфер культуры, образования, общественной жизни, науки и экономики. Особенное внимание будет уделено проектам, в которых реализуется концепция устойчивого развития.
Международная группа КНАУФ – мировой лидер в производстве строительных отделочных материалов на основе гипса, инновационный лидер и пионер во многих областях современных строительных технологий. КНАУФ владеет 250 производственными предприятиями и ведет свою деятельность в 130 странах мира.
Год Германии в России 2020/2021
В рамках Года Германии в России 2020/2021 пройдёт серия ярких мероприятий, которые расскажут о многообразии жизни в Германии, о её языке, культуре и обществе. Наряду с пятью pop-up фестивалями в Казани, Краснодаре, Калининграде и Владивостоке до конца июня 2021 года по всей России запланированы как фестивали и культурные мероприятия, молодежные и дискуссионные форумы, так и научно-экономические конференции. Год Германии также поддерживает проекты, которые призваны укрепить отношения России и Германии в сфере искусства и культуры, языка, образования и науки, общества, экономики и технологий и совместно разрабатываются российскими и германскими партнёрами. Организаторами Года Германии выступают Посольство Федеративной Республики Германия в Российской Федерации, Гёте-Институт в Москве, а также Российско-Германская внешнеторговая палата.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot