Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Укрзализныце" приветствуют либерализацию рынка ж/д перевозок, но через 4-5 лет.

Пока УЗ не готова конкурировать с частными компаниями.
АО "Укрзализныця" поддерживает либерализацию рынка железнодорожных перевозок, поскольку это очередной шаг на пути евроинтеграции.
Как пишет ЦТС, об этом сегодня в Киеве на Международной инвестиционной конференции 2019 Concorde Capital заявил председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов.
Вместе с тем топ-менеджер отметил, что в Украине для открытия рынка ж/д перевозок потребуется еще 4-5 лет, о чем, по его словам, у УЗ есть согласованная позиция с парламентом. "Указанного срока будет достаточно для реализации стратегических планов, позволит ликвидировать технические пробелы, и "Укрзализныця" сможет на равных конкурировать с частными сектором", - считает Кравцов.
Он добавил, что от открытия рынка железнодорожных перевозок "Укрзализныця" получит и преимущества, ведь тогда тарифы на грузовые перевозки будут абсолютно одинаковыми для всех операторов подвижного состава.
Ранее президент Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев в интервью ЦТС высказал мнение, что конкуренция на рынке локомотивной тяги дала бы рыночную цену ж/д перевозок.
"УЗ защищается как может и сохраняет свое монопольное положение на рынке, из-за того, что не согласна со стоимостью инфраструктурной составляющей. УЗ хочет существенно ее повысить, что приведет к удорожанию всех перевозок, в том числе зерновых. Конкуренция на рынке тяги могла бы создать рыночную цену. С другой стороны, при повышении инфраструктурной составляющей появится реальный срок окупаемости и УЗ сможет привлечь денежный ресурс на покупку. В той модели, которая существует на рынке сегодня - локомотивы окупаются "никогда", - заявил Горбачев.
Напомним, что министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что в 2019 году в Украине будет запущен пилотный проект по допуску частных магистральных локомотивов на инфраструктуру УЗ.
УЗ, в свою очередь, уже выдвинула ряд требований относительно того, какими должны быть локомотивы частных операторов, которые потенциально могли бы принять участие в эксперименте - машины должны быть исключительно новые, не российского производства и с локализацией выпуска в Украине.
Вместе с тем, ни один из потенциальных желающих, выйти на рынок частной тяги, публично не озвучивал планов о закупке российского тягового подвижного состава. Так, в компании Ferrexpo заявили, что планируют покупать только новые магистральные локомотивы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot