Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.07 62.9451 +0.1322
EUR 18.07 70.5552 -0.1219
Все котировки валют
 Топ новости

В "Укрзализныце" приветствуют либерализацию рынка ж/д перевозок, но через 4-5 лет.

Пока УЗ не готова конкурировать с частными компаниями.
АО "Укрзализныця" поддерживает либерализацию рынка железнодорожных перевозок, поскольку это очередной шаг на пути евроинтеграции.
Как пишет ЦТС, об этом сегодня в Киеве на Международной инвестиционной конференции 2019 Concorde Capital заявил председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов.
Вместе с тем топ-менеджер отметил, что в Украине для открытия рынка ж/д перевозок потребуется еще 4-5 лет, о чем, по его словам, у УЗ есть согласованная позиция с парламентом. "Указанного срока будет достаточно для реализации стратегических планов, позволит ликвидировать технические пробелы, и "Укрзализныця" сможет на равных конкурировать с частными сектором", - считает Кравцов.
Он добавил, что от открытия рынка железнодорожных перевозок "Укрзализныця" получит и преимущества, ведь тогда тарифы на грузовые перевозки будут абсолютно одинаковыми для всех операторов подвижного состава.
Ранее президент Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев в интервью ЦТС высказал мнение, что конкуренция на рынке локомотивной тяги дала бы рыночную цену ж/д перевозок.
"УЗ защищается как может и сохраняет свое монопольное положение на рынке, из-за того, что не согласна со стоимостью инфраструктурной составляющей. УЗ хочет существенно ее повысить, что приведет к удорожанию всех перевозок, в том числе зерновых. Конкуренция на рынке тяги могла бы создать рыночную цену. С другой стороны, при повышении инфраструктурной составляющей появится реальный срок окупаемости и УЗ сможет привлечь денежный ресурс на покупку. В той модели, которая существует на рынке сегодня - локомотивы окупаются "никогда", - заявил Горбачев.
Напомним, что министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что в 2019 году в Украине будет запущен пилотный проект по допуску частных магистральных локомотивов на инфраструктуру УЗ.
УЗ, в свою очередь, уже выдвинула ряд требований относительно того, какими должны быть локомотивы частных операторов, которые потенциально могли бы принять участие в эксперименте - машины должны быть исключительно новые, не российского производства и с локализацией выпуска в Украине.
Вместе с тем, ни один из потенциальных желающих, выйти на рынок частной тяги, публично не озвучивал планов о закупке российского тягового подвижного состава. Так, в компании Ferrexpo заявили, что планируют покупать только новые магистральные локомотивы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 июля 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова