Акции Beyond Meat взлетели на 32% после новости о партнерстве с PepsiCo.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
27.01.2021 в 10:05 | Quote | Advis.ru
Капитализация производителя растительного мяса Beyond Meat выросла на треть после новости о том, что компания будет производить продукты из растительного белка совместно с PepsiCo.
Производитель растительного мяса Beyond Meat и один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo объявили о создании совместного предприятия. Новая компания PLANeT Partnership будет разрабатывать и продавать закуски и напитки с заменителями на растительной основе.
По словам генерального директора Beyond Meat Итана Брауна, партнерство с PepsiCo предоставит производителю растительного мяса доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. Финансовые условия партнерства не разглашаются.
Акции Beyond Meat отреагировали на новость ростом на 32% — до $209 за бумагу на торгах биржи NASDAQ. На максимуме рост котировок достигал 39%, а цена поднималась до $221 за акцию. Бумаги PepsiCo подорожали на 1,2%, до $141,8 за акцию.
В середине января компания Beyond Meat также сообщила, что договорилась о партнерстве с сетью ресторанов быстрого питания Taco Bell, подразделением корпорации Yum! Brands Inc. Во время пандемии Taco Bell была вынуждена сократить меню, чем огорчила клиентов — приверженцев вегетарианской еды. Сеть попытается вернуть вегетарианцев при помощи новых блюд, которые создаст совместно с Beyond Meat.
Beyond Meat — один из крупнейших в мире производителей растительного мяса. Линейка компании включает продукты, которые имитируют вкус и фактуру курицы, свинины и говядины. По состоянию на конец сентября 2020 года продукты Beyond Meat были доступны примерно в 122 тыс. точек розничной торговли и общественного питания в более чем 80 странах мира. По оценкам инвесткомпании Jefferies, на долю Beyond Meat сейчас приходится около 13% рынка растительного мяса в США.
Производитель растительного мяса Beyond Meat и один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo объявили о создании совместного предприятия. Новая компания PLANeT Partnership будет разрабатывать и продавать закуски и напитки с заменителями на растительной основе.
По словам генерального директора Beyond Meat Итана Брауна, партнерство с PepsiCo предоставит производителю растительного мяса доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. Финансовые условия партнерства не разглашаются.
Акции Beyond Meat отреагировали на новость ростом на 32% — до $209 за бумагу на торгах биржи NASDAQ. На максимуме рост котировок достигал 39%, а цена поднималась до $221 за акцию. Бумаги PepsiCo подорожали на 1,2%, до $141,8 за акцию.
В середине января компания Beyond Meat также сообщила, что договорилась о партнерстве с сетью ресторанов быстрого питания Taco Bell, подразделением корпорации Yum! Brands Inc. Во время пандемии Taco Bell была вынуждена сократить меню, чем огорчила клиентов — приверженцев вегетарианской еды. Сеть попытается вернуть вегетарианцев при помощи новых блюд, которые создаст совместно с Beyond Meat.
Beyond Meat — один из крупнейших в мире производителей растительного мяса. Линейка компании включает продукты, которые имитируют вкус и фактуру курицы, свинины и говядины. По состоянию на конец сентября 2020 года продукты Beyond Meat были доступны примерно в 122 тыс. точек розничной торговли и общественного питания в более чем 80 странах мира. По оценкам инвесткомпании Jefferies, на долю Beyond Meat сейчас приходится около 13% рынка растительного мяса в США.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.