Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество ко Дню сока рассказало о соках со Знаком качества.

Роскачество ко Дню сока рассказало о соках со Знаком качества.
Роскачество подготовило ко Дню сока, который пройдет 16 сентября, список торговых марок соков и нектаров, отмеченных российским Знаком качества. В категории "яблочный сок" выдано 7 сертификатов в 5 регионах страны. Производителям томатного сока выдано 4 сертификата в 4 регионах, а вишневого сока и нектара — 4 сертификата в 1 регионе. Наибольшее количество Знаков качества (7) присвоено продукции, изготовленной в Краснодарском крае.
Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева рассказала, как выбрать качественный и безопасный сок.
Наименование
Соковая продукция отличается друг от друга в первую очередь процентным содержанием сока. Чтобы определить, что вы покупаете, внимательно ознакомьтесь с текстом на упаковке. Например, за надписью наподобие "Веселый апельсин" скрывается нектар, а за надписью "Сок" — стопроцентный сок.
В соке должно быть не меньше 100 % сока, в нектаре (в зависимости от вида фрукта или овоща) — не менее 20–50 %, а в морсе уже не менее 15 %.
Упаковка
Разливать соки разрешено в многослойную картонную упаковку, а также в стеклянные и пластиковые бутылки.
Картонные пакеты не пропускают свет и воздух. Это позволяет сохранить органолептические (вкусовые и питательные) свойства.
Преимущество бутылок заключается в том, что они обладают барьерными свойствами, и через стекло или пластик видны цвет и консистенция сока. Однако такая упаковка не защищает продукт от света. Из-за этого вкусовые и питательные свойства сока могут измениться.
При этом Роскачество ранее опровергло миф о том, что сок в стеклянной таре более качественный и натуральный, чем пакетированный. Исследование показало, что качественный сок выпускается как в одном, так и в другом виде упаковки. Главное — она должна быть целой, без трещин и вмятин, иначе сок может оказаться испорченным.
Вид
Соки бывают свежевыжатые, прямого отжима и восстановленные. Сок прямого отжима получают напрямую из фруктов и овощей и тут же разливают в потребительскую упаковку. Восстановленный сок производится путем восстановления из концентрированного сока. Вокруг этого продукта много мифов, однако так называемый концентрат в случае восстановленного сока — это тот же самый сок, из которого удалили не менее половины содержащейся в нем воды. Такой продукт гуще обычного сока, и его проще транспортировать.
Найти информацию о виде сока можно на маркировке. На ней также указывается пищевая ценность продукта, изготовитель и адрес производства.
Детский сок
Если вы покупаете сок для детей, выбирайте продукцию с надписью "Для детского питания". Найти ее можно на упаковке в наименовании либо вблизи него. К сырью для соковой продукции, предназначенной для питания детей, предъявляются более жесткие требования. В таких соках также ограничивается количество добавленного сахара и соли.
СОК И НЕКТАР ВИШНЕВЫЙ (7 Знаков качества)
Краснодарский край (3):
— ООО "АШАН" (с. т. м. "АШАН") — 1;
— ООО "ЛЕНТА" (с. т. м. "ЛЕНТА") — 1;
— ООО "Южная соковая компания" (т. м. "ВИКО") — 1;
Орловская область (1):
— ООО "Баринофф" (т. м. Barinoff) — 1;
Московская область (1):
— АО "Мултон" (т. м. Rich) — 1;
Новосибирская область (1):
— АО "Мултон" (т. м. Rich) — 1;
Калужская область (1):
— ООО "Совместное многопрофильное предприятие Марк -IV" (т. м. "Теди") — 1.
СОК ТОМАТНЫЙ (4)
Смоленская область (1):
— АО "Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК" (с. т. м. "Красная цена") — 1;
Республика Адыгея (1):
— АО "Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК" (с. т. м. "Красная цена") — 1;
Самарская область (1):
— АО "Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК" (с. т. м. "Красная цена") — 1;
Пермский край (1):
— АО "Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК" (с. т. м. "Красная цена") — 1.
СОК ЯБЛОЧНЫЙ (4)
Краснодарский край (4):
— ООО "Агроторг" (с. т. м. Global Village) — 1;
— ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (с. т. м. Rioba) — 1;
— ООО "Южная соковая компания" (т. м. "ВИКО", "Дары Кубани") — 2.
Справочно:
Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90 %).
Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. По результатам испытаний доля высококачественных продуктов на российском рынке превышает 25 %. На 15 августа 2023 года Знак качества присвоен более 260 товарам из 48 регионов страны.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.