Петербургский ДЛТ наказали за рекламу.
20.09.2019 в 15:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания "ТД ЦУМ", которая управляет петербургским универмагом ДЛТ, оплатила два штрафа на общую сумму 210 тыс. руб., сообщает Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
По данным антимонопольного ведомства, штраф в размере 100 тыс. руб. был назначен "ТД ЦУМ" за нарушение ч.1 ст.18 закона о рекламе (распространение рекламы по без согласия абонента), еще 110 тыс. руб. — за нарушение ч.7 ст.5 закона о рекламе — ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции.
Поводом для обращения стали жалобы жителей города. Так, петербурженка получила смс с рекламной рассылкой несмотря на то, что за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ.
Другой житель города, увидев рекламу "Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля", решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, поскольку самую важную информацию, размещенную внизу рекламного постера, было просто невозможно прочитать. Она была написана очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении.
Справка
Согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе (38-ФЗ), распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
По данным антимонопольного ведомства, штраф в размере 100 тыс. руб. был назначен "ТД ЦУМ" за нарушение ч.1 ст.18 закона о рекламе (распространение рекламы по без согласия абонента), еще 110 тыс. руб. — за нарушение ч.7 ст.5 закона о рекламе — ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции.
Поводом для обращения стали жалобы жителей города. Так, петербурженка получила смс с рекламной рассылкой несмотря на то, что за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ.
Другой житель города, увидев рекламу "Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля", решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, поскольку самую важную информацию, размещенную внизу рекламного постера, было просто невозможно прочитать. Она была написана очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении.
Справка
Согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе (38-ФЗ), распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.