Бизнес Петербурга за год стал использовать Big Data в рекламе в два раза чаще.
05.08.2020 в 17:03 | spbIT.su | Advis.ru
МТС сообщает, что спрос на сервис умной таргетированной рекламы "МТС Маркетолог" в апреле-июле 2020 года вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Повышенный интерес к сервису наблюдается на фоне самоизоляции и постепенного выхода из нее.
В период с 1 апреля по 31 июля 2020 года наибольший спрос на сервис отмечается среди продуктового ритейла и сервисов доставки. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 30%. Повышенный интерес к сервису также демонстрируют компании из сферы грузоперевозок, торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, а также маркетинговые агентства.
"МТС Маркетолог" помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
"Пандемия и ее последствия заставили бизнес перестроить формат работы во многих направлениях, активно внедрять цифровые решения. Поиск и привлечение новых клиентов не стали исключением. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. В период самоизоляции мы наблюдали возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса, который сохранил возможность работать: автосервисов, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, что технологии Big Data сегодня доступны не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов", —- отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Евгения Корж.
В период с 1 апреля по 31 июля 2020 года наибольший спрос на сервис отмечается среди продуктового ритейла и сервисов доставки. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 30%. Повышенный интерес к сервису также демонстрируют компании из сферы грузоперевозок, торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, а также маркетинговые агентства.
"МТС Маркетолог" помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
"Пандемия и ее последствия заставили бизнес перестроить формат работы во многих направлениях, активно внедрять цифровые решения. Поиск и привлечение новых клиентов не стали исключением. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. В период самоизоляции мы наблюдали возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса, который сохранил возможность работать: автосервисов, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, что технологии Big Data сегодня доступны не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов", —- отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Евгения Корж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.