Минсельхоз адресно поддержит отечественных производителей сои.
19.11.2019 в 10:50 | Парламентская газета | Advis.ru

"Мы сейчас разрабатываем новые меры поддержки прорывных экспортно ориентированных культур, например сои. Системным производством сои на территории страны много лет не занимались. Поэтому сейчас нужно сделать дополнительные усилия для того, чтобы стимулировать производство не только сои, но и вообще первичных масличных культур. Будем адресно поддерживать тех производителей, кто конвертирует своё производство под масличные", — рассказал замглавы Минсельхоза на "круглом столе" в Совете Федерации. Ёмкость перерабатывающей промышленности под эти культуры в стране имеет 30-процентный запас, добавил он.
Сенатор Сергей Калашников обратил внимание чиновника на то, что в России запрещено выращивать ГМО-культуры, и поинтересовался в связи с этим, как в Минсельхозе собираются конкурировать на международном рынке.
"Есть рынок генно-модифицированной кормовой сои, а есть рынок продовольственной, без ГМО. Мы как раз особо не стимулируем "кормовое" направление, а ориентируем производителей на пищевое соевое масло, соевый белок для пищевых целей и так далее", — объяснил Левин.
Для справки: Название компании: Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан (Минсельхоз РУз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.