Минсельхоз адресно поддержит отечественных производителей сои.

"Мы сейчас разрабатываем новые меры поддержки прорывных экспортно ориентированных культур, например сои. Системным производством сои на территории страны много лет не занимались. Поэтому сейчас нужно сделать дополнительные усилия для того, чтобы стимулировать производство не только сои, но и вообще первичных масличных культур. Будем адресно поддерживать тех производителей, кто конвертирует своё производство под масличные", — рассказал замглавы Минсельхоза на "круглом столе" в Совете Федерации. Ёмкость перерабатывающей промышленности под эти культуры в стране имеет 30-процентный запас, добавил он.
Сенатор Сергей Калашников обратил внимание чиновника на то, что в России запрещено выращивать ГМО-культуры, и поинтересовался в связи с этим, как в Минсельхозе собираются конкурировать на международном рынке.
"Есть рынок генно-модифицированной кормовой сои, а есть рынок продовольственной, без ГМО. Мы как раз особо не стимулируем "кормовое" направление, а ориентируем производителей на пищевое соевое масло, соевый белок для пищевых целей и так далее", — объяснил Левин.
Для справки: Название компании: Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан (Минсельхоз РУз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot