Врио губернатора Калужской области Владислав Шапша и генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский провели рабочую встречу.

В частности, стороны обсудили алгоритм взаимодействия штабов энергокомпании и региона в условиях режима повышенной готовности, введенного из-за сложившейся эпидемиологической обстановки. Игорь Маковский доложил главе региона о мерах, которые предпринимаются в филиале "Калугаэнерго" и в целом в "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" по профилактике и недопущению распространения вирусных инфекций.
Игорь Маковский сообщил Владиславу Шапше о предварительных итогах прохождения филиалом отопительного сезона, организации безаварийной работы оперативных служб "Калугаэнерго". Генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" отметил, что компанией были приняты все меры в период мощного урагана, который накрыл в середине марта несколько регионов Центральной России, в том числе и Калужскую область. Было произведено перераспределение сил и средств, что позволило оперативно устранить нарушения.
Обсудили участники встречи и дальнейшее поэтапное выполнение "дорожной карты" программы цифровой трансформации до 2021 года. Игорь Маковский подчеркнул, что в рамках подписанного соглашения энергокомпания в 2019 году исполнила перед регионом все обязательства в части программы цифровизации, что позволило существенно повысить надежность функционирования электросети в период неблагоприятных погодных явлений.
Владислав Шапша поблагодарил Игоря Маковского за системную работу по повышению качества электроснабжения потребителей региона, особо отметив, что в настоящее время "главное обеспечить надежное электроснабжение наших людей".
Игорь Маковский, генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье": "С руководством Калужской области у нас налажено конструктивное сотрудничество. Сегодня мы обсудили самые актуальные вопросы развития электросетевого комплекса, еще раз "сверили часы" в реализации цифровых проектов. Это важно, потому что главная суть цифровизации – повышение качества услуг для наших потребителей: именно для них мы реализуем эту программу, чтобы и промышленные гиганты, и каждый бытовой абонент почувствовали позитивные изменения".
Для справки: Название компании: Калугаэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot