Врио губернатора Калужской области Владислав Шапша и генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский провели рабочую встречу.
26.03.2020 в 18:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В частности, стороны обсудили алгоритм взаимодействия штабов энергокомпании и региона в условиях режима повышенной готовности, введенного из-за сложившейся эпидемиологической обстановки. Игорь Маковский доложил главе региона о мерах, которые предпринимаются в филиале "Калугаэнерго" и в целом в "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" по профилактике и недопущению распространения вирусных инфекций.
Игорь Маковский сообщил Владиславу Шапше о предварительных итогах прохождения филиалом отопительного сезона, организации безаварийной работы оперативных служб "Калугаэнерго". Генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" отметил, что компанией были приняты все меры в период мощного урагана, который накрыл в середине марта несколько регионов Центральной России, в том числе и Калужскую область. Было произведено перераспределение сил и средств, что позволило оперативно устранить нарушения.
Обсудили участники встречи и дальнейшее поэтапное выполнение "дорожной карты" программы цифровой трансформации до 2021 года. Игорь Маковский подчеркнул, что в рамках подписанного соглашения энергокомпания в 2019 году исполнила перед регионом все обязательства в части программы цифровизации, что позволило существенно повысить надежность функционирования электросети в период неблагоприятных погодных явлений.
Владислав Шапша поблагодарил Игоря Маковского за системную работу по повышению качества электроснабжения потребителей региона, особо отметив, что в настоящее время "главное обеспечить надежное электроснабжение наших людей".
Игорь Маковский, генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье": "С руководством Калужской области у нас налажено конструктивное сотрудничество. Сегодня мы обсудили самые актуальные вопросы развития электросетевого комплекса, еще раз "сверили часы" в реализации цифровых проектов. Это важно, потому что главная суть цифровизации – повышение качества услуг для наших потребителей: именно для них мы реализуем эту программу, чтобы и промышленные гиганты, и каждый бытовой абонент почувствовали позитивные изменения".
Для справки: Название компании: Калугаэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]