Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Легче вес – больше груза. "ИА РЖД-Партнер.ру". 27 июля 2021

Погрузка на сети РЖД уже который месяц показывает плюс в динамике и, по прогнозам монополии, прирастет по итогам года на 3,3%. Один из обсуждаемых сегодня на рынке механизмов выполнения таких показателей – эксплуатация облегченного полувагона. По предварительным оценкам, от перевозки грузов в таком парке выгоду получат все участники перевозочного процесса, главный из которых – сама инфраструктура.
"Исходя из текущей рыночной конъюнктуры мощности портов Дальнего Востока, Юга и Северо-Запада по перевалке угля будут полностью загружены. Летом 2020 года загрузка портов углем была неполная, поскольку цены находились на низком уровне. В настоящий момент стоимость угля на внешнем рынке сильно выросла несмотря на летний период, в дальнейшей перспективе она может увеличиться еще больше. Операторы будут отдавать предпочтение углю перед другими грузами", – говорит заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Слободяник.
Сегодня участники рынка перевозок поставлены перед амбициозной государственной задачей по существенному наращиванию объема вывоза угля в направлении портов Дальнего Востока. Кроме того, существует нереализованный потенциал отправки строительных грузов, в частности щебня, а также планы Кузбасса добыть в этом году 235 млн т угля (+6,4% к прошлому году). На данном фоне в середине марта стало известно, что Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна "Уралвагонзавод" начало разработку нового типа полувагона на базе серийно выпускаемого корпорацией полувагона 12-196-02, который отличается высокой надежностью. Согласно планам конструкторов, его кузов на 90% будет выполнен из стали повышенной прочности. Это даст возможность увеличить грузоподъемность полувагона с осевой нагрузкой 25 тс на 2 т за счет снижения массы тары кузова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.