Минфин предложил продлить до 30 июня 2021 года эксперимент по прослеживаемости товаров.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Минфин РФ подготовил и направил на рассмотрение в правительство проект постановления, предусматривающий продление до 30 июня 2021 года эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории РФ в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. Об этом говорится в материалах на сайте Минфина.
Отмечается, что эксперимент должен был завершиться в конце 2020 года. "Предложение о продлении его сроков связано с необходимостью обеспечения достаточного времени для подготовки бизнес-сообщества и уполномоченных ведомств к введению в эксплуатацию национальной системы прослеживаемости товаров, а также для доработки программного обеспечения системы в соответствии с законодательными изменениями, вступающими в силу с 1 июля 2021 года", - говорится в материалах.
Механизм прослеживаемости
Как отмечают в Минфине, в основе механизма прослеживаемости лежит документальный учет товаров путем создания в каждой из стран ЕАЭС национальной системы, которая в перспективе будет выполнять роль национального сегмента системы прослеживаемости товаров, создаваемой в рамках ЕАЭС, и обеспечивать полный контроль за движением продукции от ее ввоза на единую таможенную территорию Союза до реализации в рознице. При этом, по данным Минфина, речь идет не о прослеживаемости с применением различных способов маркировки товаров, а лишь о прослеживаемости движения.
Конкретный перечень продукции, подлежащей прослеживаемости, утверждается отдельным решением Совета ЕЭК, подчеркивают в министерстве. Эксперимент проводится с целью апробации механизмов прослеживаемости для борьбы с контрафактом, стандартизации и унификации процедур учета их оборота на территории РФ, отметили в Минфине.
Согласно материалам Минфина, участие представителей предпринимательского сообщества в эксперименте носит добровольный характер.
Отмечается, что в ходе эксперимента определен общий порядок функционирования механизма прослеживаемости и проведена оценка нормативной базы. "В настоящее время в ходе эксперимента проведена оценка нормативно-правовой базы, а также определены: общий порядок функционирования механизма прослеживаемости; порядок определения продукции для включения в перечень товаров, подлежащих прослеживаемости; требования к структуре и формату регистрационного номера партии товара; требования к структуре и формату информации, передаваемой в НСП (Национальную систему прослеживаемости, - прим. ТАСС).
Кроме того, в рамках реализации механизма прослеживаемости проведен комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение информационного взаимодействия Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов с НСП", - говорится в материалах.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot