Холдинг "Доставка морем" планирует увеличить экспорт агропродукции почти на 50% — до 1,7 млн тонн в 2024 году.
Холдинг "Доставка морем" планирует в 2024 году увеличить экспорт агропродукции почти на 50% — до 1,7 млн тонн. За прошлый год компания экспортировала 1,16 млн тонн сельскохозяйственных культур, что в 1,8 раза превысило показатель годом ранее. Наибольший рост был зафиксирован по отправке пшеницы и кукурузы из портов Новороссийск и Тамань.
"В 2023 году заметно увеличилась перевалка нута, чечевицы, жмыхов и растительных масел. Ассортимент экспортируемой продукции расширился до 17 позиций. Новым сырьем стали красная и зеленая чечевица. Компания продолжает экспорт продуктов переработки, закупая его как готовый продукт, так и используя давальческую схему силами индустриальных партнеров, а затем поставляет за рубеж", — прокомментировала генеральный директор ООО "Доставка морем" Наталья Тугалева. Она также сообщила, что в текущем году компания планирует расширить географию поставок. "Ранее агропродукция шла только в Турцию, но теперь планируем начать работу с новыми странами, в том числе видим расширение на Восток. На текущий календарный год мы намерены увеличить не только активность в портах на малой и большой воде, а также возможность приобретения новых активов", — добавила Наталья Тугалева.
В рамках диверсификации бизнеса холдинг также планирует на 100% повысить отгрузки гороха, кукурузы и нута. В целом, поставки этих культур в 2023 году составляли 3-6 тыс. тонн ежемесячно.
В прошлом году компания начала контейнерные отгрузки продукции через Новороссийск, а также приступила к закупкам сельхозпродукции на товарных аукционах, которые проводятся на платформе Национальной товарной биржи. За счет всех этих факторов общая выручка компании год к году выросла на 63,5% — до 29,1 млрд рублей.
Холдинг "Доставка морем" специализируется на агротрейдинге и экспорте зерна.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot