Стало известно, по каким параметрам россияне выбирают смартфон.
Анализ специалистами компании проводился путем изучения спроса на смартфоны, используя данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Так, на производителя Xiaomi пришлось 30% переходов пользователей в интернет-магазины, за ним разместились Samsung (20%) и Apple (16%).
Отмечается, что лидером 2019 года стал Xiaomi Redmi Note 7 (начало продаж состоялось в марте 2019 года). Второе место занял смартфон Samsung Galaxy A50 (продажи также начались в марте 2019 года). Замкнул тройку лидеров Apple iPhone XR, который появился в магазинах в декабре 2018 года.
Эксперты отметили, что при выборе пользователем смартфона популярными параметрами указывались модели с двумя sim-картами и функция бесконтактной оплаты NFC.
Также пользователи делали предпочтение на объеме памяти. Более трети всех выбираемых смартфонов имели объем встроенной памяти 64 Гб, 23% выбрали 128 Гб, а 20% - 32 Гб. По оперативной памяти в основном выбор пал на объем в 4 Гб.
Как показало исследование, половина переходов пользователей "Яндекс.Маркета" пришлась на предложения смартфонов в пределах 16,3 тысячи рублей.
Ранее радио Sputnik сообщило, что в операционной системе Android нашли "вечную" уязвимость.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.