В Башкирии в Буздяке будут производить соусы в современной упаковке и майонез.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Консервы
Строительство » Жилищное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Консервы
Строительство » Жилищное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
28.11.2019 в 16:05 | Башинформ ИА | Advis.ru
Глава республики Радий Хабиров в ходе своей поездки по Буздякскому району осмотрел производственные цеха предприятия АО "Пищепром". Руководство комбината рассказало главе региона, что компания намерена сосредоточиться на производстве соусов в вакуумной упаковке "дой-пак", банках объемом 300-500 граммов и на увеличении производства майонеза. Здесь уже работает производственное оборудование для увеличения мощностей и модернизации устаревших линеек.
Еще в прошлом году АО "Пищепром", выпускающее на Буздякском консервном комбинате продукцию под брендом "Буздякский", заявляло о своих планах до 2022 года инвестировать в производство 366 млн рублей. После модернизации компания планировала увеличить объемы производства томатного соуса, томатной пасты и майонеза в 2,5 раза — с 25 млн до 66 млн условных банок в год.
"Наша продукция востребована среди покупателей, сейчас они предъявляют большие требования к правильности своего питания и качеству продукции", — отметил генеральный директор АО "Пищепром" Рамиль Камалетдинов.
Буздякский консервный комбинат основан в 1978 году. В 2002 году его приобрело ЗАО "Пищепром". В линейке продукции томатные соусы, пасты, супы, кетчупы, майонезы, овощные закуски, соки, нектары и джемы в стеклянных банках и мягких упаковках — всего 90 наименований. Рынок сбыта — регионы России и Казахстан.
Радий Хабиров отметил, что в случае необходимости республика всегда готова поддержать завод. "Я сам, когда был студентом, всегда покупал только буздякские соусы", — поделился своими впечатлениями глава Башкортостана.
Для справки: Название компании: Пищепром, АО (Буздякский консервный комбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Еще в прошлом году АО "Пищепром", выпускающее на Буздякском консервном комбинате продукцию под брендом "Буздякский", заявляло о своих планах до 2022 года инвестировать в производство 366 млн рублей. После модернизации компания планировала увеличить объемы производства томатного соуса, томатной пасты и майонеза в 2,5 раза — с 25 млн до 66 млн условных банок в год.
"Наша продукция востребована среди покупателей, сейчас они предъявляют большие требования к правильности своего питания и качеству продукции", — отметил генеральный директор АО "Пищепром" Рамиль Камалетдинов.
Буздякский консервный комбинат основан в 1978 году. В 2002 году его приобрело ЗАО "Пищепром". В линейке продукции томатные соусы, пасты, супы, кетчупы, майонезы, овощные закуски, соки, нектары и джемы в стеклянных банках и мягких упаковках — всего 90 наименований. Рынок сбыта — регионы России и Казахстан.
Радий Хабиров отметил, что в случае необходимости республика всегда готова поддержать завод. "Я сам, когда был студентом, всегда покупал только буздякские соусы", — поделился своими впечатлениями глава Башкортостана.
Для справки: Название компании: Пищепром, АО (Буздякский консервный комбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.