Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 63.7997 +0.1661
EUR 24.10 70.9644 +0.0448
Все котировки валют
 Топ новости

Мультимедийную систему "Яндекс.Авто" установят в 2 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan.

Эту систему планируют встраивать в машины на этапе конвейера.
Мультимедийную систему "Яндекс.Авто" установят в 2 млн машин LADA, Renault и Nissan, которые выпускаются в России. Об этом во вторник сообщили в компании "Яндекс".
"Яндекс" стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и "АвтоВАЗ". Мы получим возможность встроить "Яндекс.Авто" в более 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет", - говорится в сообщении.
Отмечается, что мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они будут получать набор сервисов уже при покупке. "Яндекс" уже сотрудничает разными участниками рынка и встраивает систему в новые автомобили Toyota и Chery. Также в числе партнеров компании KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что система будет устанавливаться в автомобили, выпускаемые в РФ. Поисковик также продает свои устройства в розницу, они стоят 29 900 рублей и могут быть установлены на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам "Яндекса" ("Навигация", "Музыка" и "Алиса"), шестимесячная подписка на "Яндекс.Музыку".
Первым автопроизводителем, предустанавливающим пакет сервисов "Яндекса" в штатные головные устройства автомобилей, стала Toyota, приводит газета "Ведомости" данные представителя автоконцерна. С 2016 года в России было продано около 50 тыс. автомобилей с сервисами "Яндекса", всего "Яндекс.Авто" используется в 100 тыс. машин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ INFOLine

При покупке обзора "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

Вы получите уникальную презентацию "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", которая будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя:

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
  • Состояние экономики и торговли в России
  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

 

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru