Indoor-реклама: измеряем "физическую доходимость" до магазина.
27.11.2020 в 17:12 | РБК+ | Advis.ru
Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро "Кузнецкий Мост".
Среди рекламодателей существует миф, что эффективность indoor-рекламы нельзя оценить. Он сложился еще в те далекие времена, когда indoor состоял только из рекламных плакатов, ролл апов и стоек с листовками. Сейчас digital-технологии позволяют отследить каждого конкретного человека и проанализировать, какой эффект на него произвела реклама.
Это не голословное утверждение. В этой статье мы расскажем о результатах одного из наших свежих кейсов, который проводился с августа по октябрь 2020 года. Никакого хвастовства, только цифры и факты.
La Redoute — французский интернет-магазин женской одежды, аксессуаров и мебели. Рекламную кампанию заказали с целью повысить информированность аудитории БЦ о бренде. Период проведения: полтора месяца, с 24 августа по 7 октября 2020 года.
Бренд хотел повысить лояльность аудитории путем привлечения потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро "Кузнецкий Мост". Затем планировалась активация для покупок в интернете. Поэтому кампания была проведена в шести бизнес-центрах, расположенных в максимальной близости от шоурума.
За период проведения рекламу увидел 212 891 человек. Из них дошли до шоурума 2571. Итого — 1,2% от общего количества увидевших.
На первый взгляд кажется, что это немного. Но стоит принять во внимание несколько факторов:
Бренд — интернет-магазин. Часть посмотревших рекламу отправилась сразу на сайт магазина, а не в шоурум. Тем более в ролике был расположен QR-код для мгновенного перехода на сайт, и часть аудитории отправились на сайт интернет-магазина,
Все бизнес-центры находились в радиусе до 2 км от шоурума. Но до них надо было проехать на транспорте или машине, а не дойти пешком. Возможно, этот факт повлиял на решение посетить интернет-магазин, а не шоурум.
Бренд запустил рекламную кампанию в первый раз. Еще предстоит работа по укреплению уровня лояльности среди целевой аудитории.
"Мы с самого начала были не до конца уверены в подобной офлайн-рекламе, так как являемся интернет-магазином. Но в связи с открытием мебельного шоурума в июне 2020 года решили попробовать этот тест. С первых дней запуска рекламы мы действительно заметили увеличение количества новых посетителей в шоуруме, именно тех, кто еще не является клиентом La Redoute. А также увеличились поисковые брендовые запросы в интернете, что важно для нашего бизнеса. Работа с полученными результатами пока продолжается, но в целом мы можем положительно охарактеризовать сотрудничество", — рассказывают представители бренда La Redoute.
Цифры говорят сами за себя. Отметим всего лишь пару моментов, которые заставляют задуматься:
Indoor-реклама стала точным инструментом, который позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и доводить ее напрямую до магазина. Далее уже работа продавцов с потенциальными клиентами.
2020 год. Пандемия, карантин, удаленная работа. Рекламодатели уверены, что бизнес-центры полностью вымерли, и кроме спящего охранника и перекати-поля их рекламное сообщение никто не увидит. Эта картина не имеет ничего общего с настоящим положением дел.
Жизнь продолжается. Да, правила немного изменились, но люди продолжают реагировать на рекламу, они заинтересованы в ней, и грамотно выстроенные рекламные сообщения побуждают их к действиям.
Среди рекламодателей существует миф, что эффективность indoor-рекламы нельзя оценить. Он сложился еще в те далекие времена, когда indoor состоял только из рекламных плакатов, ролл апов и стоек с листовками. Сейчас digital-технологии позволяют отследить каждого конкретного человека и проанализировать, какой эффект на него произвела реклама.
Это не голословное утверждение. В этой статье мы расскажем о результатах одного из наших свежих кейсов, который проводился с августа по октябрь 2020 года. Никакого хвастовства, только цифры и факты.
La Redoute — французский интернет-магазин женской одежды, аксессуаров и мебели. Рекламную кампанию заказали с целью повысить информированность аудитории БЦ о бренде. Период проведения: полтора месяца, с 24 августа по 7 октября 2020 года.
Бренд хотел повысить лояльность аудитории путем привлечения потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро "Кузнецкий Мост". Затем планировалась активация для покупок в интернете. Поэтому кампания была проведена в шести бизнес-центрах, расположенных в максимальной близости от шоурума.
За период проведения рекламу увидел 212 891 человек. Из них дошли до шоурума 2571. Итого — 1,2% от общего количества увидевших.
На первый взгляд кажется, что это немного. Но стоит принять во внимание несколько факторов:
Бренд — интернет-магазин. Часть посмотревших рекламу отправилась сразу на сайт магазина, а не в шоурум. Тем более в ролике был расположен QR-код для мгновенного перехода на сайт, и часть аудитории отправились на сайт интернет-магазина,
Все бизнес-центры находились в радиусе до 2 км от шоурума. Но до них надо было проехать на транспорте или машине, а не дойти пешком. Возможно, этот факт повлиял на решение посетить интернет-магазин, а не шоурум.
Бренд запустил рекламную кампанию в первый раз. Еще предстоит работа по укреплению уровня лояльности среди целевой аудитории.
"Мы с самого начала были не до конца уверены в подобной офлайн-рекламе, так как являемся интернет-магазином. Но в связи с открытием мебельного шоурума в июне 2020 года решили попробовать этот тест. С первых дней запуска рекламы мы действительно заметили увеличение количества новых посетителей в шоуруме, именно тех, кто еще не является клиентом La Redoute. А также увеличились поисковые брендовые запросы в интернете, что важно для нашего бизнеса. Работа с полученными результатами пока продолжается, но в целом мы можем положительно охарактеризовать сотрудничество", — рассказывают представители бренда La Redoute.
Цифры говорят сами за себя. Отметим всего лишь пару моментов, которые заставляют задуматься:
Indoor-реклама стала точным инструментом, который позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и доводить ее напрямую до магазина. Далее уже работа продавцов с потенциальными клиентами.
2020 год. Пандемия, карантин, удаленная работа. Рекламодатели уверены, что бизнес-центры полностью вымерли, и кроме спящего охранника и перекати-поля их рекламное сообщение никто не увидит. Эта картина не имеет ничего общего с настоящим положением дел.
Жизнь продолжается. Да, правила немного изменились, но люди продолжают реагировать на рекламу, они заинтересованы в ней, и грамотно выстроенные рекламные сообщения побуждают их к действиям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.