Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Indoor-реклама: измеряем "физическую доходимость" до магазина.

Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро "Кузнецкий Мост".
Среди рекламодателей существует миф, что эффективность indoor-рекламы нельзя оценить. Он сложился еще в те далекие времена, когда indoor состоял только из рекламных плакатов, ролл апов и стоек с листовками. Сейчас digital-технологии позволяют отследить каждого конкретного человека и проанализировать, какой эффект на него произвела реклама.
Это не голословное утверждение. В этой статье мы расскажем о результатах одного из наших свежих кейсов, который проводился с августа по октябрь 2020 года. Никакого хвастовства, только цифры и факты.
La Redoute — французский интернет-магазин женской одежды, аксессуаров и мебели. Рекламную кампанию заказали с целью повысить информированность аудитории БЦ о бренде. Период проведения: полтора месяца, с 24 августа по 7 октября 2020 года.
Бренд хотел повысить лояльность аудитории путем привлечения потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро "Кузнецкий Мост". Затем планировалась активация для покупок в интернете. Поэтому кампания была проведена в шести бизнес-центрах, расположенных в максимальной близости от шоурума.
За период проведения рекламу увидел 212 891 человек. Из них дошли до шоурума 2571. Итого — 1,2% от общего количества увидевших.
На первый взгляд кажется, что это немного. Но стоит принять во внимание несколько факторов:
Бренд — интернет-магазин. Часть посмотревших рекламу отправилась сразу на сайт магазина, а не в шоурум. Тем более в ролике был расположен QR-код для мгновенного перехода на сайт, и часть аудитории отправились на сайт интернет-магазина,
Все бизнес-центры находились в радиусе до 2 км от шоурума. Но до них надо было проехать на транспорте или машине, а не дойти пешком. Возможно, этот факт повлиял на решение посетить интернет-магазин, а не шоурум.
Бренд запустил рекламную кампанию в первый раз. Еще предстоит работа по укреплению уровня лояльности среди целевой аудитории.
"Мы с самого начала были не до конца уверены в подобной офлайн-рекламе, так как являемся интернет-магазином. Но в связи с открытием мебельного шоурума в июне 2020 года решили попробовать этот тест. С первых дней запуска рекламы мы действительно заметили увеличение количества новых посетителей в шоуруме, именно тех, кто еще не является клиентом La Redoute. А также увеличились поисковые брендовые запросы в интернете, что важно для нашего бизнеса. Работа с полученными результатами пока продолжается, но в целом мы можем положительно охарактеризовать сотрудничество", — рассказывают представители бренда La Redoute.
Цифры говорят сами за себя. Отметим всего лишь пару моментов, которые заставляют задуматься:
Indoor-реклама стала точным инструментом, который позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и доводить ее напрямую до магазина. Далее уже работа продавцов с потенциальными клиентами.
2020 год. Пандемия, карантин, удаленная работа. Рекламодатели уверены, что бизнес-центры полностью вымерли, и кроме спящего охранника и перекати-поля их рекламное сообщение никто не увидит. Эта картина не имеет ничего общего с настоящим положением дел.
Жизнь продолжается. Да, правила немного изменились, но люди продолжают реагировать на рекламу, они заинтересованы в ней, и грамотно выстроенные рекламные сообщения побуждают их к действиям.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.