Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео-Эльдорадо и Microsoft договорились о партнёрстве в сфере ESG.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID) и компания Microsoft в рамках реализации ESG-стратегии договорились о совместной поддержке инклюзивной программы по профессиональному развитию людей с ограниченными возможностями здоровья. АНО "Пространство равных возможностей" и ее проект Everland получит часть стоимости проданной техники на Windows 11.
В течение декабря и января 1000 рублей с каждого проданного ноутбука на Windows 11 будут отчислены в пользу программы равных возможностей Everland (https://evland.ru). Проект, благодаря современным инклюзивным технологиям и комплексному подходу, даёт людям с инвалидностью возможности социализации, интеграции в открытый рынок труда, профессионального роста и интеллектуального развития. Программы по интеграции проводятся как дистанционно, так и в первом в России инклюзивном коворкинге, открытом в июле 2021 года. В коворкинге специалисты с инвалидностью могут учиться и работать, офлайн – пространство оборудовано для комфортного перемещения, есть вся необходимая техника.
Проект М.Видео-Эльдорадо и Microsoft позволяет каждому желающему внести свой вклад и поддержать развитие инклюзивной среды и людей с ограниченными возможностями здоровья, просто купив устройства с предустановленной Windows 11 в М.Видео Эльдорадо, ноутбуки доступны во всех регионах, как в рознице, так и онлайн.
Руководитель направления по устойчивому развитию Группы М.Видео-Эльдорадо Светлана Чекалина:
"Равные возможности и доступность технологий являются одним из фокусов стратегии устойчивого развития М.Видео-Эльдорадо. Как ритейлер, то есть, бизнес, напрямую работающий с самыми разными людьми, мы постоянно совершенствуем доступность наших магазинов, онлайн-площадок, сервисов и обучаем персонал. Мы также стремимся обеспечить стабильную инклюзивную занятость и берем на работу людей, ориентируясь на их знания, а не физические возможности. В этом году мы начали партнерство с Everland, поддержали открытие инклюзивного пространства, передав необходимую бытовую технику и компьютерное оборудование. Мы искренне верим, что объединенные усилия разных брендов и привлечение всех неравнодушных людей позволит убрать условные границы, сделает наше общество более открытым и комфортным для каждого".
Директор по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной социальной ответственности Microsoft в России Анна Лобанова:
"Мы создаем специальные возможности уже 25 лет: от Sticky Keys, простого способа создавать сочетания клавиш в Windows, придуманного в начале 1990-х, до Seeing AI и Xbox Adaptive Controller — специальные цифровые возможности теперь являются частью инженерного ДНК Microsoft. Наша миссия — вдохновить абсолютно каждого человека на планете достигать большего, для этого мы создаем технологии, доступные каждому и уделяем большое внимание развитию инклюзивной среды. Недавно мы выпустили новую версию Windows 11, которая предлагает специальные возможности и упрощает взаимодействие с компьютером. Мы рады, что наши общие усилия с Группой М.Видео-Эльдорадо и инклюзивным проектом Everland помогут сделать технологии доступнее и реализовать потенциал каждого".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.