Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Слата" обновляет формат. "Сибирское информационное агентство". 15 октября 2019

Слата обновляет формат. Сибирское информационное агентство. 15 октября 2019
ГК "Слата" предложит новый формат супермаркетов. Разработка новой концепции, учитывающей все современные тренды ритейла, стартовала еще в прошлом году, а 16 ноября 2019 года компания представит обновленный концепт супермаркетов широкой аудитории.
ГК "Слата" производит модернизацию супермаркетов, основанную на современных трендах. В рамках актуальной концепции сети "Слата" представит удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Первый супермаркет в обновленной концепции откроется уже 16 ноября 2019 года.
Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. На сегодняшний день посещаемость сети супермаркетов "Слата" оценивается в среднем 133 тысячи человек в день, после обновления предполагаемый рост трафика составит более 20 %.
"За последние годы покупатель сильно изменился"
Ярослав Шиллер - Исполнительный директор РС "Слата", "ХлебСоль" и Дистрибьютерской компании "Слата":
– Мы не снижаем динамику развития сети, но меняем видение формата. Будет сделана полная реконцепция магазина, основанная на современных трендах. Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года.
Мы провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе – Германии, Испании, Польше,
интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному, в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно.
За последние годы покупатель сильно изменился – стал более грамотным, разборчивым и требовательным относительно покупок и выбора товара, планирует свое время, активно путешествует, расширяет кругозор. Покупатель желает получать максимум от похода в магазин: выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса, для клиента важна атмосфера в магазине, те эмоции, которые возможно получить, совершая покупки.
Над дизайн-проектом работала австрийская компания
Следуя тренду, "Слата", проектируя и обновляя концепт супермаркетов, уделили максимальное внимание таким параметрам, как: новое ассортиментное предложение, расширение линейки food to go – готовая еда и "Здоровое питание", ввод новинок в разделе non food (ред.- промышленные товары, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни), стандарты качества услуг и сервиса и, особое внимание, новому дизайну магазина.
Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла. В ее портфолио такие работы: дизайн сети супермаркетов "Перекресток" в Москве,Spar в Нижнем Новгороде, сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо".
На сегодня атмосфера магазинов в формате "у дома" напрямую влияет на покупательский интерес.
Команда ГК "Слата" понимает, что должна предложить покупателю такой магазин, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.
"Мы изменили коммуникационную стратегию"
Юлия Климова – руководитель проекта по созданию нового формата РС "Слата":
– Мы постоянно анализируем потребности и настроения покупателей. На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать "эмоциональные" магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку. Поэтому, при создании новой концепции, мы изменили коммуникационную стратегию. Впервые сеть супермаркетов "Слата" создает предложение с использованием обратной связи от покупателей, задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, привлечены в процесс Customer co-creation (ред. – совместное создание благ) жители города в разных формах – это и фокус-группы, и интерактивы, и множество ярких активностей, где все участники формируют обратную связь: что именно хотят видеть жители в обновленном супермаркете. Мы уже с жителями города создали новый дизайн экосумок, узнали с помощью соц. сетей, что хотят видеть на полках наши покупатели, а также "Слата" выпустила первые серии ситкома под названием "Совет директоров", который можно увидеть во всех социальных сетях и многое другое. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с покупателями, новая концепция супермаркетов "Слата" понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы в свою очередь, сможем максимально услышать чаяния и ожидания нашего покупателя.

Для справки: Название компании: Слата, ООО (Торговые сети Славный, Слата, Хлеб-Соль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.