"Слата" обновляет формат. "Сибирское информационное агентство". 15 октября 2019
ГК "Слата" производит модернизацию супермаркетов, основанную на современных трендах. В рамках актуальной концепции сети "Слата" представит удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Первый супермаркет в обновленной концепции откроется уже 16 ноября 2019 года.
Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. На сегодняшний день посещаемость сети супермаркетов "Слата" оценивается в среднем 133 тысячи человек в день, после обновления предполагаемый рост трафика составит более 20 %.
"За последние годы покупатель сильно изменился"
Ярослав Шиллер - Исполнительный директор РС "Слата", "ХлебСоль" и Дистрибьютерской компании "Слата":
– Мы не снижаем динамику развития сети, но меняем видение формата. Будет сделана полная реконцепция магазина, основанная на современных трендах. Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года.
Мы провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе – Германии, Испании, Польше,
интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному, в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно.
За последние годы покупатель сильно изменился – стал более грамотным, разборчивым и требовательным относительно покупок и выбора товара, планирует свое время, активно путешествует, расширяет кругозор. Покупатель желает получать максимум от похода в магазин: выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса, для клиента важна атмосфера в магазине, те эмоции, которые возможно получить, совершая покупки.
Над дизайн-проектом работала австрийская компания
Следуя тренду, "Слата", проектируя и обновляя концепт супермаркетов, уделили максимальное внимание таким параметрам, как: новое ассортиментное предложение, расширение линейки food to go – готовая еда и "Здоровое питание", ввод новинок в разделе non food (ред.- промышленные товары, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни), стандарты качества услуг и сервиса и, особое внимание, новому дизайну магазина.
Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла. В ее портфолио такие работы: дизайн сети супермаркетов "Перекресток" в Москве,Spar в Нижнем Новгороде, сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо".
На сегодня атмосфера магазинов в формате "у дома" напрямую влияет на покупательский интерес.
Команда ГК "Слата" понимает, что должна предложить покупателю такой магазин, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.
"Мы изменили коммуникационную стратегию"
Юлия Климова – руководитель проекта по созданию нового формата РС "Слата":
– Мы постоянно анализируем потребности и настроения покупателей. На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать "эмоциональные" магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку. Поэтому, при создании новой концепции, мы изменили коммуникационную стратегию. Впервые сеть супермаркетов "Слата" создает предложение с использованием обратной связи от покупателей, задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, привлечены в процесс Customer co-creation (ред. – совместное создание благ) жители города в разных формах – это и фокус-группы, и интерактивы, и множество ярких активностей, где все участники формируют обратную связь: что именно хотят видеть жители в обновленном супермаркете. Мы уже с жителями города создали новый дизайн экосумок, узнали с помощью соц. сетей, что хотят видеть на полках наши покупатели, а также "Слата" выпустила первые серии ситкома под названием "Совет директоров", который можно увидеть во всех социальных сетях и многое другое. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с покупателями, новая концепция супермаркетов "Слата" понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы в свою очередь, сможем максимально услышать чаяния и ожидания нашего покупателя.
Для справки: Название компании: Слата, ООО (Торговые сети Славный, Слата, Хлеб-Соль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.