ПАО "Химпром" планирует увеличить выпуск ГХК вдвое (Чувашская Республика).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Жилищное строительство РФ
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Жилищное строительство РФ
02.07.2020 в 15:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Всего объем российского рынка ГХК составляет порядка 30 тысяч тонн в год и до недавнего времени в нашей стране этот продукт никто не производил. Основные потребители гипохлорита кальция в России – золотодобывающие компании.
В конце 2018 года ПАО "Химпром" запустило высокотехнологичную линию по производству гипохлорита кальция, не имеющей аналогов в стране. За это время, при осваивании технологии, обнаружились внутренние резервы и произведена частичная модернизация, которая позволила выпускать вместо запланированных 15-ти – 18 тысяч тонн продукта в год.
"При проектировании нового производства в расчет бралась потребность всего рынка России, чтобы полностью заместить импортный продукт. Первую производственную линию мы запустили - отладили технологию, качество, произвели омологацию продукта во всех золотодобывающих компаниях страны, использующих ГХК в своем производстве. Качеством потребители довольны и они заместили привозной гипохлорит кальция на наш, - рассказывает генеральный директор ПАО "Химпром" Сергей Науман. - И вот настал момент, когда принято решение о запуске второй очереди, чтобы полностью обеспечить российские предприятия золотопромышленности этим необходимым продуктом. Конечно, подобные производственные мощности не появляются по одному щелчку, но у нас есть опыт и мы обладаем необходимыми компетенциями в этом сегменте".
Возведение и запуск нового объекта пройдет в более короткие сроки, так как при строительстве первой очереди частично уже подготовлена инфраструктура, которая сможет обеспечить исходным сырьем и вторую линию. ПАО "Химпром" производит собственный хлор, каустик и гашеную известь, необходимые в производстве ГХК. Мощность новой установки, вырабатывающей гашеную известь наивысшего качества, запущенной в 2018 году рассчитана на обе очереди.
Кроме того, исходя из полученного опыта строительства и эксплуатации, в результате собственных исследований и доработок технологической схемы, являющейся инновационной для России, новый объект будет еще более автоматизированным и совершенным.
ПАО "Химпром" успешно развивается, здесь воплощаются самые смелые и перспективные разработки — от бизнес-идеи до выпуска продукции. Внедряя их, предприятие реализует сразу нескольких национальных проектов и государственных программ: "Импортозамещение", "Повышение производительности труда", "Цифровая экономика России", "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"…
Справка: ГХК используется для нейтрализации цианидов, используемых для выщелачивания золота, что обеспечивает безопасное функционирование золотодобывающих компаний относительно экологии и защиты окружающей среды. За рубежом чаще используется как обеззараживатель в процессе водоподготовки и очистки бассейнов.
Гипохлорит кальция производства ПАО "Химпром" зарегистрирован как дезинфицирующее средство. В связи с эпидобстановкой ВОЗ рекомендует использовать его в борьбе с вирусами для обработки поверхностей, подъездов, улиц, домов и других общественных зон.
Для справки: Название компании: Химпром, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.