Производители заявили, что продлевать соглашение по стоимости масла не планируется.
Продление действия соглашения по стоимости подсолнечного масла не предполагается, сообщил ТАСС исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.
"Продление подписанных соглашений не планируется. В данный момент Масложировой союз прорабатывает механизмы саморегулирования отрасли для того, чтобы после окончания действия соглашений и до конца текущего сезона обеспечить минимальное изменение цен на подсолнечное масло", - сказал он.
По словам Мальцева, производители в полном объеме выполняют условия, прописанные в соглашении. "Кроме того, ни о каком дефиците речи быть не может, внутреннее потребление бутилированного подсолнечного масла составляет одну пятую часть от общего объема производства масла. Мы уже давно вышли на самообеспеченность данным товаром", - уверен глава союза.
Он отметил, что в новом сезоне ожидается хороший урожай подсолнечника, потому проблемы также не должны возникнуть. "Существует обычная сезонная волатильность поставок, плюс есть выпадения со стороны малых и средних производителей, которые не могут далее работать при текущих ценах на сырье, но члены союза эти объемы компенсируют", - заключил Мальцев.
В декабре 2020 года Минсельхоз, Минпромторг, ряд производителей и торговых сетей подписали соглашение, согласно которому предельная отпускная цена на подсолнечное масло установлена на уровне 95 рублей за литр, розничная цена - 110 рублей за литр.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.