JTI Россия совместно с дизайн-брендом "Манифест" создаст сумки и шопперы по принципу апсайклинга.
21.09.2023 в 13:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
JTI Россия в коллаборации с петербургским брендом "Манифест" выпустит коллекцию аксессуаров, сделанных по принципу апсайклинга (создание новых изделий из использованных вещей). Проект призван дать "вторую жизнь" старым вещам и поддержать развитие осознанного потребления в России.
В пилотную коллекцию войдут повседневные предметы – сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов: рекламных баннеров, тентов грузовиков. Всю коллекцию будет дополнять настоящий мусор, собранный сотрудниками JTI Россия в рамках экомарафона, который проходит в 10 регионах страны: от Ленинградской области до Приморского края. В производстве коллекции примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации "МастерОК".
Презентация пилотной коллекции пройдёт в Москве в начале октября. Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.
"Забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников. В этом году мы уделяем особое внимание вопросам экологии и популяризации ответственного подхода к использованию природных ресурсов, - отмечает генеральный директор JTI Россия Евгений Никольский.
Основатель проекта "Манифест" Яна Авдиенко подчёркивает: "Мы убеждены, что ответственное производство и потребление – важные составляющие современного мира. Наша команда создаёт новые вещи из тонн разнообразных материалов, которые обычно выбрасывают на полигоны. Хочется верить, что подобные коллаборации позволят вывести апсайклинг в России на новый уровень. Особенно приятно, когда происходит полноценное сотворчество, как в случае с данной коллекцией".
В пилотную коллекцию войдут повседневные предметы – сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов: рекламных баннеров, тентов грузовиков. Всю коллекцию будет дополнять настоящий мусор, собранный сотрудниками JTI Россия в рамках экомарафона, который проходит в 10 регионах страны: от Ленинградской области до Приморского края. В производстве коллекции примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации "МастерОК".
Презентация пилотной коллекции пройдёт в Москве в начале октября. Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.
"Забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников. В этом году мы уделяем особое внимание вопросам экологии и популяризации ответственного подхода к использованию природных ресурсов, - отмечает генеральный директор JTI Россия Евгений Никольский.
Основатель проекта "Манифест" Яна Авдиенко подчёркивает: "Мы убеждены, что ответственное производство и потребление – важные составляющие современного мира. Наша команда создаёт новые вещи из тонн разнообразных материалов, которые обычно выбрасывают на полигоны. Хочется верить, что подобные коллаборации позволят вывести апсайклинг в России на новый уровень. Особенно приятно, когда происходит полноценное сотворчество, как в случае с данной коллекцией".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
