Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Новотранс" расширяется в Усть-Луге. " Regnum". 24 июня 2019

Компания "Новотранс" закрыла сделку по приобретению ООО "Глобал-Сервис" — это стивидорная компания, которая работает в порту Усть-Луга. Компания выступает генеральным агентом ФГУП "Росморпорт" на Автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК), а комплекс, в свою очередь, обеспечивает грузовое морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями. Площадь комплекса составляет порядка 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км.
Есть надежда, что смена владельца агента может повлиять на проблемы с паромным сообщением между "большой Россией" и эксклавом. В начале мая паромное сообщение между Усть-Лугой и Калининградской областью было приостановлено, так как один паром находился на ремонте, а второй был не способен покинуть порт Ленобласти из-за долгов. Речь идет о паромах "Амбал" и "Балтийск".
Как в конце мая сообщило региональное издание "Новый Калининград", паром "Балтийск", который совершил два рейса после длительного простоя в Усть-Луге, ушел на плановый ремонт. "Амбал" также вышел на линию, но, по заявлению директора компании "Транс-Эксим" (агент "Балтийска") Юрия Пятанова, прекратил перевозки из-за нехватки вагонов.
Сообщается, что паромная линия не выдержала конкуренции с сухопутной доставкой грузов в Калининградскую область. Однако важно отметить, что АЖПК является единственным в России транспортным объектом, через который осуществляется доставка грузов в Калининградскую область и обратно без пересечения границ других государств. А значит, наличие паромного сообщения напрямую влияет на уязвимость удаленного региона.
Напомним, что компания "Новотранс", помимо этого, реализует проект Lugaport в порту Усть-Луга. Проект предусматривает создание комплекса по перевалке навалочных и генеральных грузов и терминала по перевалке зерновых. Совокупный проектный объем перевалки после строительства всех объектов составит порядка 25 млн тонн грузов в год. Инвестиции в проект превысят 36 млрд рублей. Предполагается, что создание новых мощностей позволит перевести в российские порты грузы, которые на сегодняшний момент переваливаются в Прибалтике.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.