Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТрансКонтейнер" предлагает усовершенствовать таможенные процедуры для снижения простоя контейнеров.

ТрансКонтейнер предлагает усовершенствовать таможенные процедуры для снижения простоя контейнеров.
ПАО "ТрансКонтейнер" (входит в Группу компаний "Дело") отмечает поддержку со стороны российских таможенных органов в условиях перестройки логистики.
"Мы видим явные позитивные улучшения – упрощение процедур таможенного контроля, стремление и желание таможенных органов обеспечить увеличение пропускной способности пограничных передаточных станций, которые на сегодняшний день перегружены", - заявил первый вице-президент "ТрансКонтейнера" Виктор Марков в ходе одной из сессий Петербургского международного экономического форума - 2023.
В этой связи топ-менеджер поблагодарил за проводимую работу Федеральную таможенную службу России и лично Руслана Давыдова - временно исполняющего обязанности руководителя ведомства.
В то же время, Виктор Марков напомнил, что в настоящее время импорт является основным драйвером роста груженых контейнерных перевозок в РФ (+54% за 5 месяцев 2023 года), и чтобы обеспечить продвижение этой продукции, необходим ряд дополнительных мероприятий в сфере таможенной деятельности. "Попросили бы их взять в работу и посмотреть в дальнейшем на возможность их применения", - сказал он.
В первую очередь, по мнению первого вице-президента компании, стоит расширить практику по переносу досмотра товаров, помещаемых под процедуру таможенного транзита, из пунктов пропуска на станцию назначения.
На крупнейшем в РФ пограничном переходе в Забайкальске "ТрансКонтейнер" уже фиксирует существенное сокращение количества таможенных досмотров – с 1350 в 2021 году до 985 в 2022 году. По словам Виктора Маркова, компания надеется, что в 2023 году это число будет еще ниже. "Мы предложили бы распространить эту практику на другие железнодорожные пункты пропуска – в частности, на Наушки, Гродеково и Камышовую", - сказал он в этой связи.
Кроме того, по словам Виктора Маркова, для контейнерных операторов важно решение вопроса с нерациональным использованием контейнеров при аресте товаров, которые являются предметом административного нарушения.
"К сожалению, очень часто при задержании грузов таможенные органы осуществляют их хранение в контейнерах. В результате оборудование простаивает вместе с грузом. Например, по станции Ворсино в конце 2020 года было вместе с грузом задержано 270 контейнеров нашей компании, и до сегодняшнего дня, то есть уже практически 3 года, груз так и стоит в контейнерах, которые выведены из оборота", - заявил топ-менеджер.
По мнению Виктора Маркова, стоит рассмотреть возможность корректировки статьи 379 Таможенного кодекса, предусмотрев, что контейнеры необходимо высвобождать от арестованного имущества, чтобы возвращать их в перевозочный процесс, "либо, в крайнем случае, согласовывать эти действия с собственником контейнера".
Также первый вице-президент "ТрансКонтейнера" отметил, что стоило бы предусмотреть возможность изменения сведений, заявленных в транзитной декларации, после выпуска товаров. "Проблема очень острая. На территории Мосузла у нас есть определенный дефицит мощностей для обработки грузов, следующих под таможенным контролем. И несколько раз в год на системной основе возникает проблема с "брошенными" поездами, потому что станция назначения или место необщего пользования, куда заадресован груз, не может принять его в силу технологических ограничений", - пояснил он.
По данным Виктора Маркова, в 2022 году была критическая отметка в 1403 контейнера, стоявших по этой причине без движения в Мосузле: эти контейнеры не могли быть переадресованы на другую станцию назначения, поскольку это являлось бы нарушением таможенных правил. "Мы бы предложили посмотреть на статью 112 Таможенного кодекса, где прямо предусмотрена возможность и право Евразийской экономической комиссии устанавливать случаи, когда допускается внесение изменений в транзитную декларацию на момент закрытия таможенной процедуры выпуска груза. В этой связи считаем необходимым ускорить разработку Порядка внесения изменений в сведения, которые заявлены в транзитной декларации после выпуска товаров. Просили бы дать этому документу приоритет", - сказал топ-менеджер.

Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.