По железным дорогам России отправлен тестовый поезд с мини-контейнерами. "Гудок". 5 декабря
07.12.2023 в 09:31 | Гудок | Advis.ru
Контейнеры будут доставлены из Московской области на станцию Белогорск в Амурскую область
ОАО "РЖД" организовало первый рейс контейнерного поезда со среднетоннажными модулями, сообщает Telegram-канал холдинга. Шесть контейнеров массой 5 и 10 тонн были размещены в поезде, который отправился из Московской области с ТЛЦ "Белый Раст" и прибудет на станцию Белогорск в Амурской области.
Опытные образцы среднетоннажных модулей, а также съёмное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработаны отраслевым институтом ВНИИЖТ.
Как уже сообщал Gudok.ru, в мае 2023 года состоялись испытания модулей, рассчитанных на перевозку грузов массой 5 и 10 тонн. Для проведения предварительных испытаний использовались опытные образцы контейнеров по 5 и 10 тонн и съёмное оборудование – дополнительная платформа с фитингами, на которой крепится тара в разных вариациях.
Отправка первого поезда станет проверкой надёжности контейнеров при транспортировке в реальных условиях грузовой работы. После успешной тестовой отправки предстоит распространить использование среднетоннажных модулей на контейнере-адаптере на всю сеть железных дорог России.
Среднетоннажные контейнеры рассчитаны на клиентов малого и среднего бизнеса, однако они также будут полезны крупному бизнесу для перевозки отдельных комплектующих, болтов, метизов, электроники. При помощи сконструированного адаптера появляется возможность составлять два 10-футовых или четыре 5-футовых контейнера, чтобы работать с такими контейнерами как с обычными 20-футовыми. Таким образом нет необходимости создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров.
Новую тару легче перемещать с одного вида транспорта на другой. Стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети будет в среднем на 30–40% ниже, чем на автомобильном транспорте.
ОАО "РЖД" организовало первый рейс контейнерного поезда со среднетоннажными модулями, сообщает Telegram-канал холдинга. Шесть контейнеров массой 5 и 10 тонн были размещены в поезде, который отправился из Московской области с ТЛЦ "Белый Раст" и прибудет на станцию Белогорск в Амурской области.
Опытные образцы среднетоннажных модулей, а также съёмное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработаны отраслевым институтом ВНИИЖТ.
Как уже сообщал Gudok.ru, в мае 2023 года состоялись испытания модулей, рассчитанных на перевозку грузов массой 5 и 10 тонн. Для проведения предварительных испытаний использовались опытные образцы контейнеров по 5 и 10 тонн и съёмное оборудование – дополнительная платформа с фитингами, на которой крепится тара в разных вариациях.
Отправка первого поезда станет проверкой надёжности контейнеров при транспортировке в реальных условиях грузовой работы. После успешной тестовой отправки предстоит распространить использование среднетоннажных модулей на контейнере-адаптере на всю сеть железных дорог России.
Среднетоннажные контейнеры рассчитаны на клиентов малого и среднего бизнеса, однако они также будут полезны крупному бизнесу для перевозки отдельных комплектующих, болтов, метизов, электроники. При помощи сконструированного адаптера появляется возможность составлять два 10-футовых или четыре 5-футовых контейнера, чтобы работать с такими контейнерами как с обычными 20-футовыми. Таким образом нет необходимости создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров.
Новую тару легче перемещать с одного вида транспорта на другой. Стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети будет в среднем на 30–40% ниже, чем на автомобильном транспорте.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
