Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне в "черную пятницу" активнее всего скупали бытовую электротехнику

По данным исследования "Почта банка", общая сумма покупок товаров в этой категории по картам банка выросла в семь раз по сравнению с аналогичными датами октября
Россияне в прошедшую "черную пятницу" активнее всего покупали бытовую электротехнику. Общая сумма покупок в этой категории выросла по картам "Почта банка" в шесть раз в сравнении с распродажей в прошлом году. Об этом говорится в имеющимся в распоряжении ТАСС исследовании "Почта банка".
"В "черную пятницу" россияне активнее всего покупали бытовую электронику. С 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в этой категории по картам "Почта банка" выросла в семь раз по сравнению с аналогичными датами октября и в шесть раз по сравнению с "черной пятницей" прошлого года", - отмечается в исследовании.
При этом наиболее высокий спрос на бытовую электронику зафиксировали в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. "Резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с "черной пятницей" 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 тыс. 249 рублей против 1 тыс. 924 рублей), на маркетплейсах - в 13 раз (25 тыс. 436 рублей против 1 тыс. 945 рублей). Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки", - указали в "Почта банке".
Среди других категорий, показавший высокий спрос в период "черной пятницы", оказались одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, по данным "Почта банка", покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в девять раз в интернет-магазинах, в три раза - в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю. В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в два раза (5 тыс. 149 рублей против 2 тыс. 468 рублей).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение