"BusinesStat" представил анализ рынка дезинфицирующих средств в России.

Эпидемия коронавируса в России в 2020 г вызвала резкий рост внутреннего рынка дезинфицирующих средств. Ужесточились требования к периодичности и качеству обработки поверхностей в медицинских и социальных учреждениях, на предприятиях транспорта, общественного питания, торговли и других местах скопления людей. Значительно выросло потребление антисептиков населением. Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации работы предприятий разных сфер деятельности в условиях распространения COVID19: использование антисептических средств для обработки рук сотрудников и посетителей, регулярная многократную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, формирование запаса моющих и дезинфицирующих средств. Для обеспечения потребности в дезсредствах и антисептиках в период эпидемии коронавируса в России внутреннее производство было увеличено в 2,3 раза: с 17,5 тыс т в 2019 г до 40,5 тыс т в 2020 г.
В 2021-2022 гг по мере частичной стабилизации эпидемической ситуации продажи готовых дезинфицирующих средств в России снизятся до 38,8 тыс т – на 29,5 % к уровню 2020 г. В ближайшие годы потребление средств дезинфекции сократится, но новый равновесный уровень будет превышать значение 2019 г. Изменятся санитарно-гигиенические нормы как в быту, так и на производственных предприятиях и в сфере услуг. В 2023-2025 гг продажи дезинфицирующих средств продолжат расти на 1,0-2,3 % в год и к 2025 г составят чуть более 40 тыс т.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot