Обои Палитра: новый HomeColor - уют вашего дома.
В новом прочтении логотип поддерживает основные элементы фирменного стиля Модного дома "ПАЛИТРА" - скругленные формы придают визуальную мягкость, а привычная форма и визуальное деление на два слова вызывает привязку к узнаваемому предыдущему образу.
Обои HomeColor – образ вашего дома
В логотипе обоев появляется связующий элемент между графикой и именем – символ дома, вплетенный в первую букву названия бренда. Буква H заботливо обволакивает силуэт дома, олицетворяя комфорт и тепло интерьера, где используется продукция HomeColor.
Шрифт играет важную роль в формировании восприятия бренда HomeColor. Для нового логотипа мы использовали коралловый красный, насыщенный фиолетовый, графитовый серый цвета. Они отражают суть коллекции – симбиоз новых интерьерных трендов с привычным образом домашнего уюта.
Новый логотип уже используется для оформления фирменных зон бренда.
Он печатается на обойных коробках.
Его используют в оформлении каталогов.
В течение 2021 года мы проведем рестайлинг всех фирменных бренд-зон с учетом нового дизайна логотипа HomeColor.
Надеемся, что новый HomeColor быстро станет запоминающимся и одним из любимых обойных брендов.
Для справки: Название компании: КОФ Палитра, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.