Как MEPS оценивает перестановки в стальной отрасли ЕС.
24.11.2020 в 12:43 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., недавнее признание шведской SSAB, что она ведет расширенные переговоры с Tata по поводу возможного поглощения части европейского подразделения последней, а именно сталелитейного завода IJmuiden в Нидерландах, является самым последним из ряда событий в европейской сталелитейной промышленности, что дает повод говорить о консолидации.
Продолжительные попытки ArcelorMittal по поглощению бывших заводов ILVA в Италии и предлагаемое слияние Tata Europe и Thyssenkrupp, отклоненное Европейской комиссией, являются дополнительными примерами.
Но можно ли назвать это консолидацией, которая могла бы позволить реструктуризацию существующих значительных избыточных мощностей в европейском сталелитейном секторе, или это просто реорганизация существующих активов с привлечением новых рабочих мест?
Для завершения приобретения ILVA Комиссия потребовала от ArcelorMittal по соображениям конкуренции отказаться от различных активов в ЕС, а не консолидировать итальянский завод в существующем портфеле и рационализировать производство.
Основным бенефициаром стала Liberty Steel Group, относительный новичок на европейской арене, стремительно расширяющая свое присутствие на континенте с производственными подразделениями от Бельгии до Румынии и продвигающая группу в десятку крупнейших сталелитейных компаний мира.
Проблемные активы British Steel были приобретены китайской группой Jingye, объявившей о намерении увеличить объем производства, тем самым увеличив избыточные европейские мощности. В настоящее время права собственности на производство стали в Европе стали шире, чем несколько лет назад, и даже успешная продажа Tata IJmuiden компании SSAB просто передаст мощности существующему игроку, а не консолидирует их.
По всей видимости, кандидатом на продажу является британский завод Tata, который, несет большие убытки, "субсидирование" которого долгое время было источником трений между бывшими заводами Hoogovens и их индийскими владельцами. Голландские рабочие приветствуют предлагаемое поглощение SSAB как лучший способ сохранить занятость.
Понятная реакция на возможную изоляцию Tata в Великобритании, отражающую отношение, преобладающее во всей Европе, особенно в ILVA и Thyssenkrupp, заключается в том, что государство должно вмешаться, чтобы обеспечить такое важное национальное достояние и сохранить квалифицированные рабочие места, считает MEPS.
Неопределенность вокруг переговоров после Brexit усиливает озабоченность по поводу будущего Tata Port Talbot, но если правительство Великобритании преуспеет в своих попытках отстоять свою независимость от государственной помощи, это позволит вмешаться, чтобы сохранить рабочие места и сталелитейные мощности в Великобритании.
Продолжительные попытки ArcelorMittal по поглощению бывших заводов ILVA в Италии и предлагаемое слияние Tata Europe и Thyssenkrupp, отклоненное Европейской комиссией, являются дополнительными примерами.
Но можно ли назвать это консолидацией, которая могла бы позволить реструктуризацию существующих значительных избыточных мощностей в европейском сталелитейном секторе, или это просто реорганизация существующих активов с привлечением новых рабочих мест?
Для завершения приобретения ILVA Комиссия потребовала от ArcelorMittal по соображениям конкуренции отказаться от различных активов в ЕС, а не консолидировать итальянский завод в существующем портфеле и рационализировать производство.
Основным бенефициаром стала Liberty Steel Group, относительный новичок на европейской арене, стремительно расширяющая свое присутствие на континенте с производственными подразделениями от Бельгии до Румынии и продвигающая группу в десятку крупнейших сталелитейных компаний мира.
Проблемные активы British Steel были приобретены китайской группой Jingye, объявившей о намерении увеличить объем производства, тем самым увеличив избыточные европейские мощности. В настоящее время права собственности на производство стали в Европе стали шире, чем несколько лет назад, и даже успешная продажа Tata IJmuiden компании SSAB просто передаст мощности существующему игроку, а не консолидирует их.
По всей видимости, кандидатом на продажу является британский завод Tata, который, несет большие убытки, "субсидирование" которого долгое время было источником трений между бывшими заводами Hoogovens и их индийскими владельцами. Голландские рабочие приветствуют предлагаемое поглощение SSAB как лучший способ сохранить занятость.
Понятная реакция на возможную изоляцию Tata в Великобритании, отражающую отношение, преобладающее во всей Европе, особенно в ILVA и Thyssenkrupp, заключается в том, что государство должно вмешаться, чтобы обеспечить такое важное национальное достояние и сохранить квалифицированные рабочие места, считает MEPS.
Неопределенность вокруг переговоров после Brexit усиливает озабоченность по поводу будущего Tata Port Talbot, но если правительство Великобритании преуспеет в своих попытках отстоять свою независимость от государственной помощи, это позволит вмешаться, чтобы сохранить рабочие места и сталелитейные мощности в Великобритании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.