Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

CorpSoft24 внедрила в Sodexo Россия информационную систему на базе "1С:Корпорация".

CorpSoft24 завершила внедрение комплексной автоматизированной системы управления для Sodexo Россия на базе "1С:Корпорация" и выполнила переход с программы iScala и "БОСС-Кадровик".
Компания Sodexo работает в 62 странах мира, на российском рынке присутствует с 1993 года. Sodexo занимается организацией корпоративного питания, технической эксплуатацией зданий и сооружений, промышленной уборкой, управлением автопарком заказчиков и административным сопровождением бизнеса. В компании работает 420 000 сотрудников по всему миру и более 4000 человек в России.
"Запросом заказчика было повышение эффективности операционной деятельности. Этого удалось добиться за счет внедрения комплексной системы управления территориально-распределенной компанией на базе современных решений 1С", — рассказал Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24.
Внедрение проходило в три этапа. Автоматизация управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы. Внедрение системы электронного документооборота, объединившей бизнес-подразделения и центр обслуживания. Внедрение системы финансового учета (финансовое планирование и бюджетирование, централизованное казначейство, МСФО и управленческая отчетность и т.д.).
В качестве платформы для автоматизации был выбран программный комплекс "1С:Корпорация", который наиболее полно соответствовал требованиям в качестве СРМ системы.
Была выполнена интеграция с системами: ABBYY FS и RS для распознавания и цифровизации первичных документов в 1С, с системой "1С:Ресторан" (используется в более чем 100 бизнес-подразделениях), с ЭДО "Диадок" и системами "банк-клиент".
"Проект внедрения 1С проходил одновременно со структурными изменениями в компании, объединением двух юридических лиц, организацией с нуля ОЦО в новом филиале в Новосибирске, открытием новых бизнес-подразделений. Несмотря на все сложности, совместная команда специалистов достигла желаемых результатов в намеченные сроки. Операционная деятельность стала прозрачной для руководства компании, сократились издержки", - рассказала Лариса Шиян, финансовый директор "Содексо Евроазия".
"Проект внедрения "1С:Корпорация" показал перспективность использования 1С в средних и крупных организациях, которым необходимо вести оперативный контроль бизнеса, управлять финансами, отслеживать тенденции и моделировать коммерческую деятельность", - отметил Константин Рензяев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.