Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Городские вокзалы: как меняются станции Московских центральных диаметров.

Классические пригородные станционные платформы с небольшими навесами от дождя и лавочками уходят в прошлое.
Больше трех десятков новых и реконструированных станций Московских центральных диаметров (МЦД) были открыты в Москве и Подмосковье для пассажиров за последние два года. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем блоге.
Новые станции приходят на смену классическим пригородным платформам с небольшими навесами от дождя и лавочками для пассажиров. Такого рода объекты, по словам Мэра Москвы, строились в те времена, когда электричками пользовались намного меньше пассажиров, а представление о комфорте было совсем другим.
Остановочные пункты, которые сейчас открываются на МЦД, — это фактически городские вокзалы. Ими ежедневно пользуются десятки тысяч человек, отметил Сергей Собянин.
Новый подход к тому, какими должны быть станции МЦД, включают несколько ключевых элементов. В первую очередь это широкие проходы, большое количество касс, билетных автоматов и турникетов. Все это избавит от толчеи и очередей даже в часы пик. Кроме того, пассажирам доступны короткие и удобные пересадки на метро и Московское центральное кольцо.
Московские центральные диаметры связывают разные направления Московской железной дороги. Движение по первым двум диаметрам открылось 21 ноября прошлого года. Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться за городом и областью.
"Гигантский по масштабам проект. Сложнейшие стройки дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов. Закупка сотен современных вагонов поездов, благоустройство прилегающей территории. Субсидирование тарифов на проезд, чтобы стоимость билетов была такой же привлекательной, как и при поездках на метро", — отметил Мэр Москвы.
Общая протяженность МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" (Одинцово — Лобня) составляет 52 километра, протяженность МЦД-2 "Курско-Рижский" (Нахабино — Подольск) — 80 километров. С 20 станций Московских центральных диаметров можно бесплатно пересесть на метро и Московское центральное кольцо при оплате проезда транспортной картой "Тройка" по тарифу "Кошелек" в течение 90 минут с момента первой валидации. В будущем пассажирам станут доступны еще два диаметра — МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Киевско-Горьковский".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение