Светлана Лытякова: подовый хлеб "Пан-Калач" укрепляет здоровье.
Розничная торговля » Общественное питание
В отличие от привычных формованных хлебов в форме кирпича, для выпекания ремесленной продукции не используют емкости. Правильно вымешенное тесто кладут на пол специальной подовой печи.
О пользе подовых ремесленных хлебов рассказала шеф-пекарь сети "Пан Калач" Светлана Лытякова.
"Подовый хлеб очень полезный для организма продукт. В его составе присутствуют такие макроэлементы, как магний, натрий, сера и фосфор, а также ряд микроэлементов: железо, медь, цинк и марганец.
Подовый хлеб богат антиоксидантами, а значит, оказывает положительное влияние на кожу, способствует укреплению костей и нормализует процесс пищеварения. Кроме того, подовый хлеб приводит в норму уровень глюкозы в крови и способствует восстановлению нервных клеток.
Считается, что чем ниже печной свод, тем лучше пропечется хлеб, поэтому для выпекания подового хлеба использовали специальные печи с низким сводом и подом из керамики или железа – такие использует "Пан Калач". Приготовление подового хлеба возможно на опаре и без нее. Главное отличие от формового заключается в том, что он содержит меньше влаги, следовательно, питательность подового хлеба выше, мякиш более плотный, а срок хранения дольше.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.