Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами.
"На сегодня мы проблем не видим и рекомендуем компаниям максимально быстро пройти регистрацию в системе и приступить к решению практических задач. Так как мы работаем и с другими видами маркированной продукции, у нас на сегодня около 95% касс уже оборудованы 2D-сканерами", - сказала соруководитель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова на Всероссийской конференции по маркировке упакованной воды.
Она сообщила, что производителям стоит уделять внимание качеству расходных материалов, используемых при нанесении кодов маркировки на продукцию: "Хочу обратить внимание на качество расходных материалов, которые используются при нанесении кодов маркировки: это бумага, пленка, клей. Нужно учитывать, что у нас при различных температурах хранятся товары на складе и в продаже, считываемость кода должна быть высокая, чтобы не приходилось продукцию возвращать производителям, и не было проблем на кассах при работе с потребителями".
По словам Анны Орловой, на подготовку к внедрению маркировки бизнесу дается достаточно времени, чтобы протестировать все бизнес-процессы. "Маркировка начинается с регистрации всех участников и заполнения карточки товара в Национальном каталоге. Производителям следует проверять правильность заполнения карточек, чтобы избежать проблем", - заключила она.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot