Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.10 64.2237 -0.5179
EUR 14.10 70.7296 -0.5703
Все котировки валют
 Топ новости

Российские ученые запатентовали устройство для мягкой сцепки железнодорожных вагонов.

Аппарат, созданный специалистами АлтГТУ совместно с коллегами, смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав и его оборудование, грузы и пассажиров от вредных динамических воздействий
Ученые Алтайского государственного технического университета (АлтГТУ) им. И. И. Ползунова совместно с коллегами усовершенствовали аппарат для поглощения удара при сцепке железнодорожных вагонов, получив на свои изобретения 9 патентов. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ.
Поглощающий аппарат смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав и его оборудование, грузы и пассажиров от вредных динамических воздействий. Кроме того, устройство выполняет функцию буфера и предотвращает разрушения рамы кузова вагона.
"Инженеры-машиностроители АлтГТУ им. И. И. Ползунова совместно со специалистами Алтайского сталелитейного завода и ООО "Композит-инжиниринг" создали новую модель поглощающего аппарата АПФК-110 класса Т1, который является основным элементом автосцепного устройства для поглощения основной части энергии удара при сцеплении железнодорожных вагонов. Оригинальность поглощающего аппарата в рамках совместной научно-исследовательской работы подтверждена 9 патентами", - говорится в сообщении.
По словам разработчиков, при создании нового устройства они применили современные научно-инновационные композитные материалы, что позволило получить изделие, отличающееся повышенной надежностью и долговечностью. Ученые приступили к приемочным испытаниям аппарата, регламентированных ОАО "РЖД". По оценкам разработчиков, экономическая эффективность может составить около 10-15% на одном таком устройстве.
Технический проект и две модификации аппаратов будут представлены в Москве на главной железнодорожной выставке техники и технологий "PRO//Движение.Экспо" 28-31 августа.
В настоящее время производство существующих поглощающих аппаратов либо монополизировано (собственная документация, производство, ремонты), либо находится под контролем их разработчиков (лицензии на изготовление, поставка комплектующих, испытания), что не позволяет проводить гибкую техническую политику, как при создании новых вагонов, так и при организации их ремонтов и сервисного обслуживания. Кроме того, при производстве таких устройств применяются компоненты иностранного производства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2019 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева