Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%.

Спрос на домашнюю посуду в пандемию не снижается и даже стабильно прирастает, причем как в онлайне, так и в офлайне, потребитель переходит на домашнюю трапезу и стремится украсить свой быт, рассказала коммерческий директор Williams&Oliver Анна Дармодехина на DIY&Household Retail Russia 2020.
Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, результативная посещаемость (посетители интернет-магазина, сделавшие покупки) — в 4 раза. Самыми востребованными категориями стали товары для домашней трапезы, выпечки, сервировки стола, кастрюли, сковородки, тазы для варенья и наборы для фондю. "Люди столкнулись с тем, что купить свежий теплый хлеб онлайн невозможно, — рассказывает Анна Дармодехина. — Значительная часть потребителей стала активно печь дома, продажи категории товаров для выпечки выросли на 60%, для сервировки стола — на 20%".
Доля интернет-продаж в общем ТО сети к ноябрю 2020 года увеличилась с 6 до 17%. Сеть активно развивает онлайн-предложение: расширен ассортимент на 5 тыс. SKU, на площадку выведено 123 новых бренда, из которых 6 брендов — собственный импорт, привлечены новые поставщики.
Онлайн не заменил офлайн — после открытия розницы количество посетителей офлайн-магазинов сети выросло на 6%, покупателей — на 3%.
В итоге за июнь—ноябрь 2020 года товарооборот сети увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средний чек вырос: в e-commerce — на 8%, в офлайн-рознице — на 12%.
За пандемию изменилось количество магазинов сети — закрыто 3 неэффективных и открыт один новый магазин — в Сочи. В настоящее время сеть объединяет 12 магазинов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.