Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".

Формируется пул спикеров пленарной сессии Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии.
22 сентября 2021 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (15:45 – 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Согласно результатам конъюнктурного опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, увеличение себестоимости производства больше всего препятствует их развитию: об этом заявило 76% участников опроса, и это на 16% больше, чем годом ранее. Связано это с несколькими факторами: рост инфляции в РФ и мире, рост мировых цен на потребительские товары и другие сырьевые товары. В то же время на фоне не растущих доходов населения транслировать рост себестоимости производства в розничные цены у производителей не получается. Это либо сказывается на объемах продаж, либо пресекается государством, которое начинает вводить нерыночные методы регулирования. Столь непростую ситуацию специалисты INFOLine называют "ценовыми тисками".
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
Какие вызовы ведущие компании видят в 2021-22 годах?
Какие бизнес-стратегии помогают успешно работать в условиях "ценовых тисков"?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Danone Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "PepsiCo Россия", "Mars Россия", ГК "Русагро", АПХ "Мираторг", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", Ferrero Россия, Группа "ПРОДО", "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", "ОЗОН", MAREVEN FOOD CENTRAL, Яндекс.Лавка, " Нестле Россия", "McDonald’s, KFC, DODO Brands, "Теремок", "Магнит", "Лента" и другие компании.

Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2021 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot