TEKTA GROUP: Доля ипотечных сделок в проекте Big Time сократилась на 24%.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
15.10.2019 в 11:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о сокращении доли ипотечных сделок в III квартале 2019 года. По итогам июля-сентября этот показатель снизился до 62%, тогда как во II квартале он составлял 82%. Несмотря на это, отмечают в Tekta Group, интерес клиентов сместился к квартирам большой площади.
В III квартале 2019 года в городском квартале бизнес-класса Big Time заметно сократилась доля ипотечных сделок. По итогам июля-сентября этот показатель снизился до 62%. Сокращение ипотечных сделок стало следствием роста ставок по кредитам зимой и весной 2019 года. Хотя летом кредит вновь стал доступным, в статистике отразились сделки, заключенные в период высоких ставок (10,5%).
Однако, несмотря на негативную динамику сделок с клиентами, привлекающими заемные средства, в структуре продаж выросла доля реализации просторного жилья. В III квартале интерес покупателей сместился к квартирам большой площади, прежде всего, трех- и четырёхкомнатным объектам евроформата. На долю квартир этих типов пришлось по 24% от общего числа реализованных объектов.
Впрочем, по-прежнему пользуются популярностью квартиры минимального бюджета и площади, а именно – однокомнатные классические и двухкомнатные квартиры евроформата. Доли таких объектов в продажах III квартала составила по 19%.
Средняя стоимость реализованной в прошлом месяце квартиры в проекте достигла 11,7 млн рублей. При этом самые популярные четырехкомнатные квартиры евроформата обошлись клиентам в среднем в 16,1 млн рублей, а трехкомнатные – 12,2 млн рублей.
"Снижение активности клиентов, привлекающих кредит, радикально изменило структуру спроса в проекте, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Заметно выросла доля клиентов, обладающих значительными бюджетами покупки, которые обычно не нуждаются в использовании заемных средств. При этом, несмотря на сокращение доли ипотеки, спрос в проекте сохранился на стабильно высоком уровне, а цены повышались".
В III квартале 2019 года средняя стоимость квадратного метра в городском квартале бизнес-класса Big Time увеличилась на 3% и составила 205,5 тыс. рублей за кв.м. м., а средняя стоимость квартир достигла значения 12,3 млн рублей. В абсолютном выражении за три месяца квартира подорожала на 330 тыс. рублей.
"Сохранение спроса в проекте на фоне снижения активности ипотечных покупателей и роста цен возможно при высоких темпах строительства, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Если на объекте виден прогресс невооруженным глазом, то в этот период активизируются клиенты, для которых в приоритете не цена, а надежность вложений. Как правило, это покупатели с большими бюджетами, что и подтверждается статистикой по III кварталу".
В III квартале велись работы по возведению наружных стен и межквартирных перегородок. В сентябре началось остекление. Помимо этого, во втором и третьем корпусах подготовлены демонстрационные квартиры для показа клиентам.
Сегодня в Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,05 млн рублей (38,7 кв. м), двухкомнатной – 10,4 млн рублей (61,4 кв. м), трехкомнатной – 14,6 млн рублей (81 кв. м). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В III квартале 2019 года в городском квартале бизнес-класса Big Time заметно сократилась доля ипотечных сделок. По итогам июля-сентября этот показатель снизился до 62%. Сокращение ипотечных сделок стало следствием роста ставок по кредитам зимой и весной 2019 года. Хотя летом кредит вновь стал доступным, в статистике отразились сделки, заключенные в период высоких ставок (10,5%).
Однако, несмотря на негативную динамику сделок с клиентами, привлекающими заемные средства, в структуре продаж выросла доля реализации просторного жилья. В III квартале интерес покупателей сместился к квартирам большой площади, прежде всего, трех- и четырёхкомнатным объектам евроформата. На долю квартир этих типов пришлось по 24% от общего числа реализованных объектов.
Впрочем, по-прежнему пользуются популярностью квартиры минимального бюджета и площади, а именно – однокомнатные классические и двухкомнатные квартиры евроформата. Доли таких объектов в продажах III квартала составила по 19%.
Средняя стоимость реализованной в прошлом месяце квартиры в проекте достигла 11,7 млн рублей. При этом самые популярные четырехкомнатные квартиры евроформата обошлись клиентам в среднем в 16,1 млн рублей, а трехкомнатные – 12,2 млн рублей.
"Снижение активности клиентов, привлекающих кредит, радикально изменило структуру спроса в проекте, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Заметно выросла доля клиентов, обладающих значительными бюджетами покупки, которые обычно не нуждаются в использовании заемных средств. При этом, несмотря на сокращение доли ипотеки, спрос в проекте сохранился на стабильно высоком уровне, а цены повышались".
В III квартале 2019 года средняя стоимость квадратного метра в городском квартале бизнес-класса Big Time увеличилась на 3% и составила 205,5 тыс. рублей за кв.м. м., а средняя стоимость квартир достигла значения 12,3 млн рублей. В абсолютном выражении за три месяца квартира подорожала на 330 тыс. рублей.
"Сохранение спроса в проекте на фоне снижения активности ипотечных покупателей и роста цен возможно при высоких темпах строительства, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Если на объекте виден прогресс невооруженным глазом, то в этот период активизируются клиенты, для которых в приоритете не цена, а надежность вложений. Как правило, это покупатели с большими бюджетами, что и подтверждается статистикой по III кварталу".
В III квартале велись работы по возведению наружных стен и межквартирных перегородок. В сентябре началось остекление. Помимо этого, во втором и третьем корпусах подготовлены демонстрационные квартиры для показа клиентам.
Сегодня в Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,05 млн рублей (38,7 кв. м), двухкомнатной – 10,4 млн рублей (61,4 кв. м), трехкомнатной – 14,6 млн рублей (81 кв. м). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.