Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети".
25.02.2021 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд "Вязанка" снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.
Уже второй год подряд "Вязанка" поддерживает главное детское вокальное шоу страны – "Голос. Дети". В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски "Сливушки", а героем нового восьмого сезона "Голос. Дети" стали сосиски "Молокуши". И если в 2020 Дмитрий Нагиев вместе с "Вязанкой" осваивал искусство вязания, то в этом году он раскрывает секрет пользы двойной порции молока в сосисках "Молокуши", наглядно показывая, что именно "Молокуши" бренда "Вязанка" содержат в два раза больше молока[1], а значит в два раза больше пользы, тем самым подчеркивая главное преимущество продукта.
Как и все продукты "Вязанка", "Молокуши" изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.
Для участников шоу бренд "Вязанка" подготовил уникальную репетиционную комнату: помимо брендированных музыкальных инструментов, которые помогут конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства, впервые в истории проекта было установлено огромное цифровое зеркало дополненной реальности. Оно не только предсказывает участникам будущее, но и позволяет увидеть себя в новых "звездных" образах. Первый выпуск восьмого сезона, вышедший в эфире Первого канала 12 февраля, вошел в ТОП-3 самых популярных программ у россиян[2].
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Наше партнерство с проектом в прошлом году было очень успешным, во многом благодаря схожести ценностей бренда "Вязанка" и шоу "Голос. Дети", таких как забота о подрастающем поколении и поддержка творческих начинаний. Именно поэтому мы решили продолжить сотрудничество, тем более, что новый продукт бренда "Вязанка" - сосиски "Молокуши" с двойной пользой молока – отлично вписывается в стилистику проекта.
Благодаря использованию комплекса медийных инструментов, включая интеграции в популярные шоу, федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, мы продолжаем создавать единую концепцию продвижения, которая формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией".
[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок "Вязанка Молочные" ЗАО "Стародворские колбасы" (входит в холдинг Abi).
[2] Mediascope, TV Index "100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет", неделя 08.02.21 - 14.02.21, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория - население в возрасте от 18 до 54 лет.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Уже второй год подряд "Вязанка" поддерживает главное детское вокальное шоу страны – "Голос. Дети". В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски "Сливушки", а героем нового восьмого сезона "Голос. Дети" стали сосиски "Молокуши". И если в 2020 Дмитрий Нагиев вместе с "Вязанкой" осваивал искусство вязания, то в этом году он раскрывает секрет пользы двойной порции молока в сосисках "Молокуши", наглядно показывая, что именно "Молокуши" бренда "Вязанка" содержат в два раза больше молока[1], а значит в два раза больше пользы, тем самым подчеркивая главное преимущество продукта.
Как и все продукты "Вязанка", "Молокуши" изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.
Для участников шоу бренд "Вязанка" подготовил уникальную репетиционную комнату: помимо брендированных музыкальных инструментов, которые помогут конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства, впервые в истории проекта было установлено огромное цифровое зеркало дополненной реальности. Оно не только предсказывает участникам будущее, но и позволяет увидеть себя в новых "звездных" образах. Первый выпуск восьмого сезона, вышедший в эфире Первого канала 12 февраля, вошел в ТОП-3 самых популярных программ у россиян[2].
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Наше партнерство с проектом в прошлом году было очень успешным, во многом благодаря схожести ценностей бренда "Вязанка" и шоу "Голос. Дети", таких как забота о подрастающем поколении и поддержка творческих начинаний. Именно поэтому мы решили продолжить сотрудничество, тем более, что новый продукт бренда "Вязанка" - сосиски "Молокуши" с двойной пользой молока – отлично вписывается в стилистику проекта.
Благодаря использованию комплекса медийных инструментов, включая интеграции в популярные шоу, федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, мы продолжаем создавать единую концепцию продвижения, которая формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией".
[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок "Вязанка Молочные" ЗАО "Стародворские колбасы" (входит в холдинг Abi).
[2] Mediascope, TV Index "100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет", неделя 08.02.21 - 14.02.21, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория - население в возрасте от 18 до 54 лет.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение