Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas.
По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.
"Мы сделали ставку на один из базовых инстинктов – страх, а также использовали эстетику и приёмы классических фильмов ужасов. Благодаря этим эффектам нам удалось не только контрастно подчеркнуть важность проблемы кровоточивости дёсен, но и роль продукта Lacalut Aktiv в её профилактике," – комментирует Елена Карпова, копирайтер агентства Havas Creative Group Russia.
Новый 20-секундный телевизионный ролик появился в эфире с 17 февраля 2020.
CREDITS
Dr. Theiss Naturwaren:
• Орлик Александр – директор по маркетингу
• Гекалова Мария – бренд менеджер
• Табаченкова Анастасия – ассистент бренд-менеджера
Havas Creative Group Russia:
• Артеменко Максим – креативный директор
• Дронов Максим – старший арт-директор
• Карпова Елена – копирайтер
• Светлакова Ирина – глава продюсерского отдела
• Деменкова Светлана – аккаунт-директор
• Пухова Екатерина – младший аккаунт-менеджер
REFLEX:
• Аксенов Руслан – режиссер
• Лапошина Екатерина – ассистент режиссера
• Лукьянов Леонид – продюсер
• Мацота Наталия – ассистент продюсера
• Ильин Петр – исполнительный продюсер
Для справки: Название компании: Др.Тайсс Натурварен Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.