Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Северная Америка стала чаще закупать шоколад и мороженое из Москвы.

По итогам 2020 года больше всего московской агропромышленной продукции закупали США. Популярными товарами стали кондитерские изделия и продукция на основе муки и молока.
Москва в 2020 году экспортировала в Соединенные Штаты Америки, Канаду и Мексику продукцию агропромышленного комплекса на сумму 49,85 миллиона долларов. Это на 7,5 процента выше аналогичного показателя за 2019 год. О зафиксированном росте сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"Наиболее востребованными товарами агропромышленного комплекса в регионе стали шоколадные и мучные кондитерские изделия, готовые корма для животных, а также продукция на основе муки и молока. Главным импортером московской продукции в регионе стали США, объем экспорта столичных компаний в эту страну по итогам года составил 35,33 миллиона долларов", — отметил он.
По данным центра поддержки и развития экспорта "Моспром", в 2020 году среди экспортируемых в США товаров особенно востребованным было московское мороженое. Сумма поставок составила 8,23 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2019 года. В центре "Моспром" отмечают, что такая популярность связана с высокими товарными качествами продукции, что отвечает требованиям американских потребителей.
Кроме того, по итогам прошлого года на 13 процентов в денежном выражении вырос объем поставок в США шоколадных изделий. Эксперты центра "Моспром" объясняют это составом продукции — в нем много какао и мало сахара. Также вырос экспорт мучных кондитерских изделий (на 43,3 процента) и экспорт рыбных консервов (на 15,3 процента).
"По данным центра "Моспром", экспорт агропромышленной продукции в Мексику в 2020 году составил 9,8 миллиона долларов. Не менее важным импортером столичной агропромышленной продукции в регионе стала Канада. В 2020 году экспорт в эту страну достиг 4,72 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 8,5 процента", — сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Среди товаров, которые поставлялись в Мексику, — пищевые добавки (0,21 миллиона долларов) и шоколадные изделия (0,18 миллиона долларов). Кроме того, впервые в 2020 году Москва отправила в Мексику мучные кондитерские изделия.
В торговле с Канадой главным товаром является мороженое. Этот продукт стал визитной карточкой московского экспорта молочной продукции. Мороженое занимает половину в общей структуре экспорта московских компаний.
"Экспорт мороженого в Канаду в 2020 году увеличился на 7,9 процента и составил в денежном выражении 2,51 миллиона долларов. Расширение поставок связано прежде всего с высоким качеством столичной продукции и общей популярностью московского мороженого в мире, а также с переориентацией закупок с акцентом на более близкое географическое положение России к Канаде по сравнению с другими агропромышленными канадскими торговыми партнерами — Республикой Корея и Тайванем", — рассказала Наталья Шувалова, генеральный директор центра "Моспром".
Помимо мороженого, по данным центра "Моспром", Канада также импортирует из Москвы шоколадные изделия, рыбные консервы и безалкогольные напитки.
Центр поддержки и развития экспорта "Моспром", подведомственный городскому Департаменту инвестиционной и промышленной политики, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса.
Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей. Специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы специалисты центра помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.