"Вкусвилл" запустит сеть магазинов с замороженными продуктами.
18.11.2019 в 09:46 | Retail.Ru | Advis.ru
Ритейлер уже начал поиск специалистов, способных доходчиво объяснить покупателям преимущества правильно замороженной продукции, рассказал на своей личной страничке в Facebook управляющий по внешним коммуникация компании Евгений Щепин.
Сеть магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл" готовится к анонсу своего нового проекта, которому уже дано рабочее название "ВкусВилл Айс". Под этой вывеской заработают магазины, 95% ассортимента которых будут представлены замороженными продуктами.
По словам представителя компании Евгения Щепина, "Вкусвилл Айс" будет продавать не только полуфабрикаты, требующие готовки, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке.
"ВкусВилл" уже начал искать специалистов, которые доходчиво расскажут покупателям о преимуществах правильно замороженной продукции компании. "Работа предстоит сложная, так как нужно объяснить людям, почему лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья замороженная в домашнем морозильнике", – отметил Евгений Щепин в своем посте.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сеть магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл" готовится к анонсу своего нового проекта, которому уже дано рабочее название "ВкусВилл Айс". Под этой вывеской заработают магазины, 95% ассортимента которых будут представлены замороженными продуктами.
По словам представителя компании Евгения Щепина, "Вкусвилл Айс" будет продавать не только полуфабрикаты, требующие готовки, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке.
"ВкусВилл" уже начал искать специалистов, которые доходчиво расскажут покупателям о преимуществах правильно замороженной продукции компании. "Работа предстоит сложная, так как нужно объяснить людям, почему лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья замороженная в домашнем морозильнике", – отметил Евгений Щепин в своем посте.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.