Мировые бренды продолжают экспансию в России.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Прочие торговые сети
16.07.2020 в 15:33 | Арендатор.ру | Advis.ru
Активность выхода новых международных брендов по итогам первого полугодия 2020 года существенно снизилась – на российском рынке появилось всего 7 ритейлеров (- 4 к первой половине 2019 года). Достигнутый показатель стал минимальным за всю историю наблюдений, подсчитали в JLL.
В числе открытий – магазин товаров для дома датского ритейлера JYSK (столичный ТРЦ "Тройка"), фитнес-клуб UFC Gyms (ТЦ "Атриум", Москва), а также первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face (ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге).
Однако во второй половине 2020 года на российский рынок должен выйти целый ряд крупных иностранных ритейлеров, в числе которых японский оператор развлекательных центров Round One ("Европейский"), французский шоколадный бутик Patrick Roger (The Outlet), а также H&M Group со своими брендами Other Stories (магазины будут открыты в "Метрополисе" и "Vegas Крокус Сити") и Weekday, который стартует 16 июля в ТРЦ "Авиапарк".
В числе открытий – магазин товаров для дома датского ритейлера JYSK (столичный ТРЦ "Тройка"), фитнес-клуб UFC Gyms (ТЦ "Атриум", Москва), а также первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face (ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге).
Однако во второй половине 2020 года на российский рынок должен выйти целый ряд крупных иностранных ритейлеров, в числе которых японский оператор развлекательных центров Round One ("Европейский"), французский шоколадный бутик Patrick Roger (The Outlet), а также H&M Group со своими брендами Other Stories (магазины будут открыты в "Метрополисе" и "Vegas Крокус Сити") и Weekday, который стартует 16 июля в ТРЦ "Авиапарк".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.