Новый Volkswagen Golf TGI: метановая версия.
22.10.2020 в 14:24 | Авторевю | Advis.ru
Не GTI, а TGI! Пару лет назад Volkswagen представил работающий по циклу Миллера метановый двигатель 1.5 TGI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Этот мотор уже начали устанавливать на пятидверки Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3, а теперь аналогичная модификация появилась в гамме родственной модели Volkswagen Golf восьмого поколения.
C технической точки зрения новый Golf TGI практически ничем не отличается от своих собратьев по концерну. А ближайший родственник нового метанового двигателя — бензиновый турбомотор 1.5 TSI, который уже успел появиться у многих моделей концерна. Причем газовая версия выдает те же 130 л.с. и 200 Нм, что и исходный агрегат в начальной версии, однако степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 12,5:1.
Golf TGI имеет три газовых баллона совокупной емкостью 115 литров, которых хватает на 17,3 кг метана. Запас хода на одной заправке — 400 км по циклу WLTP. Резервный бензобак сохранен, но его объем всего девять литров: по задумке, бензин будет использоваться для запуска двигателя при низкой температуре, а также на случай, если запасы метана иссякли и нужно добраться до ближайшей газовой заправки. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый "робот" DSG.
Помимо хэтчбека, версия TGI также появится у универсала Golf Variant нового поколения. В Германии прием заказов на метановые Гольфы уже открыт, стартовая цена на машины в единственном доступном исполнении Life — 30935 евро. Любопытно, что аналогичная пятидверка Audi A3 Sportback g-tron в начальной комплектации оказалась даже на 230 евро дешевле Гольфа. Судя по всему, газовый Golf TGI Variant будет еще дороже — дополненный прайс-лист на универсал компания опубликует чуть позже.
C технической точки зрения новый Golf TGI практически ничем не отличается от своих собратьев по концерну. А ближайший родственник нового метанового двигателя — бензиновый турбомотор 1.5 TSI, который уже успел появиться у многих моделей концерна. Причем газовая версия выдает те же 130 л.с. и 200 Нм, что и исходный агрегат в начальной версии, однако степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 12,5:1.
Golf TGI имеет три газовых баллона совокупной емкостью 115 литров, которых хватает на 17,3 кг метана. Запас хода на одной заправке — 400 км по циклу WLTP. Резервный бензобак сохранен, но его объем всего девять литров: по задумке, бензин будет использоваться для запуска двигателя при низкой температуре, а также на случай, если запасы метана иссякли и нужно добраться до ближайшей газовой заправки. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый "робот" DSG.
Помимо хэтчбека, версия TGI также появится у универсала Golf Variant нового поколения. В Германии прием заказов на метановые Гольфы уже открыт, стартовая цена на машины в единственном доступном исполнении Life — 30935 евро. Любопытно, что аналогичная пятидверка Audi A3 Sportback g-tron в начальной комплектации оказалась даже на 230 евро дешевле Гольфа. Судя по всему, газовый Golf TGI Variant будет еще дороже — дополненный прайс-лист на универсал компания опубликует чуть позже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.