Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Казахстане обновят вагоны за миллиарды тенге. "LS (Казахстан)". 5 июня 2023

В Казахстане планируют направить 663,5 млрд тенге на обновление железнодорожных вагонов в ближайшие пять лет, передает LS.
Согласно проекту Комплексного плана по развитию машиностроительной отрасли Казахстана на 2024-2028 годы, финансирование планируется выделить из республиканского бюджета. В том числе в 2024 году ожидается выделение 164,6 млрд тенге, а в 2025 году – 144,9 млрд тенге. Всего с 2024 по 2028 годы запланировано 663,5 млрд тенге.
Как отмечается в документе министерства индустрии и инфраструктурного развития, парк железнодорожных вагонов Казахстана состоит из 2,6 тыс. пассажирских вагонов и 139,1 тыс. грузовых вагонов. При этом потребность в последних составляет 16,5 тыс. до 2027 года (с учетом ожидаемого выбытия).
В связи с этим, для расширения выпуска модельного ряда данного вида продукции совместно с отечественными производителями планируется реализовать проекты по освоению серийного выпуска мелкого, среднего и крупного вагонного литья (боковая рама, надрессорная балка, автосцепка, корпус буксы и др.). Также планируется наладить производство различных компонентов и узлов подвижного состава (локомотивные бандажи, цельнокатаные колеса новой модификации, оси центральные, железнодорожные пружины), элементы верхнего строения пути и т.д. Ожидается, что за счет этого локализация вырастет с 36% до 70%.
Кроме того, планируется модернизация специализированных предприятий или создание новых производств проката, стального и чугунного литья, поковок, штамповых изделий с последующей их обработкой.
Также будет предусмотрено льготное финансирование через БРК и/или Фонд развития промышленности.
В документе особой проблемой также названо обновление железнодорожного тягового подвижного состава. Значительная часть парка локомотивов потребует замены в период до 2035 года, так как в среднем семь из 10 единиц техники изношены. Чтобы решить данную проблему, по информации МИИР, нужно стимулировать приобретение новых локомотивов.
В связи с этим дальнейшее развитие железнодорожного машиностроения в регионах будет осуществляться с учетом планов по их развитию, сложившихся современных условий и имеющихся мощностей. Вагоностроение продолжит свое развитие в Павлодарской и Северо-Казахстанской областях, а производство тягового подвижного состава (локомотивы, электровозы) – в Астане.
Ранее LS сообщал, что проблему износа поездов в Казахстане будут решать за миллиарды тенге.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.